Превратить текстуры, натянутые на персонаж, в объем

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 09.06.2017
Сообщений: 1

Здравствуйте. Не имею опыта работы с графическими редакторами. Пытаюсь обработать готовую модель, с наложенными текстурам.  Большинство требуемых меня вопросов я решил. Но не могу найти информацию, возможно ли "обрисовать" наложенные на модель текстуры, чтобы модель приобрела детали? Т.е. под текстурами,  низко полигональная модель. Я хочу те детали, которые добавляют текстуры, перенести на поверхность 3д модели.

Функция дисплейс, как я понял, работает для плоских текстур. В моем случае, текстура натянута на 3д объект.Спасибо

4e495aea148affd5b21eed5d9ce3fad1.jpg

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата seanbean01:
Не имею опыта работы с графическими редакторами

smiley-good.gif

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1166
Калининград
То же самое что посадить самолет впервые им управляя.Бесполезное мероприятие
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10141
Открываем гугл. Пишем: game character tutorial и вперед к приключениям. Не мешало бы еще посмотреть 3ds max 2014 Introduction.
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 107
Санкт-Петербург

текстуры обрисовать нельзя, можно запечь геометрию с high poly

и то, что вам нужно, называется карта нормалей

https://www.youtube.com/watch?v=I2qn5rZ37oM 

Читают эту тему: