Всем привет! Сразу представлюсь - Алексей Зайцев, сам я аниматор, работаю в Maya и большой ценитель Iray и Vray. Это все к слову о том что мы затеяли год назад и сейчас продолжаем делать.
Год назад мне позвонил мой знакомый рекрутер и предложил поучаствовать в старт ап проекте, мол задача будет стоять довольно линейная для меня, это анимация и разработка с художником ключевого персонажа который в свою очередь будет выступать главным логотипом компании, будет необходимость сделать пару тройку видео роликов для YouTube и всячески поддерживать проект графическим контентом с тем самым персонажем.Из за ряда причин в моей личной жизни отказываться от предложения я не стал, поскольку это была хорошая возможность решить все свои вопросы, так как график был не нормированный и свое время я планировал сам.
Изначально речь пошла именно о персонаже и что надо сделать его первым, а потом в следствии все остальное. Я не долго думая позвонил своей знакомой художнице Светлане, которая по счастливому случаю была свободна на тот момент и уделила мне месяц своего времени. Света хороший моделлер и мы не стали заморачиваться с скетчами, быстро набросали несколько незамысловатых вариантов что бы не тратить время, спустя неделю Света передала мне модель.
У нас получился вот такой персонаж с именем Фоня.
И в следствии сам ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=_9opbFVcSXQ
Я был вполне довольный тем что получилось за месяц в 1ни руки, использовал Vray для визуализации, динамику считал встроенным Bullet(иконки из которых он выпрыгивает), деревья из набора пеинт эффектов.
И вот я уже готовый делать что то новенькое, риг анимацию и т д., получаю "предложение" сделать сам UI программы. Вот же задачка.., тк мне конечно приходилось в прошлой моей жизни заниматься дизайнерскими вещами, например когда я делал анимацию от первого лица в компании Crytek для игры Warface, мы помогали тем что настраивали xml для оружий с их свойствами, но вот придумать логику для целой программы, пусть и не очень замысловатой такого я не делал, да и сам UI нарисовать ... Первое с чего я начал, это достал свою относительно старенькую GTX 580 тк это последняя линейка видеокарт nvidia не поддерживающих технологию Kepler. Что в этом хорошего? Да ничего, кроме того что Iray ее не понимает, по крайне мере в том методе который нужен был мне, я брал кусочек кода с 3d max и копировал его в Maya используя не замысловатый скрипт на Python настраивал качество рендера и вуаля UI - стекло с супер высоким уровнем выборки за очень короткое время.
Я догадываюсь что многие из вас любители Maya знают про что я говорю, но не будем на этом сильно заострять внимание вот ссылка на статью для тех у кого та самая GTX https://elementalray.wordpress.com/tag/iray/
И вот самое главное!
Забыл рассказать о сути самой программы. Это звонилка, как скайп или вайбер, но ее фича это возможность звонить бесплатно на любые номера, когда вы регистрируетесь она создает международный номер не привязанный не к одной стране, с него вы и звоните, а деньги за которые звоните можно получить просмотрев рекламу в самом приложении. Из опыта пользованием своим же приложение скажу, что когда у меня не хватало денег, но был интернет, она выручала, родственников у меня нет заграницей, но вот в России есть и туда деду звонил.
В любом случае скачайте посмотрите наши труды.
http://cfc.io/
это сайт там нажав GET CFC можно качнуть для мака версию или же написать в App Store "Calls Free Calls"
В целом хотелось бы услышать комментарии, о проделанной работе. Мы сейчас находимся в стадии активной разработки и мнение тех кто будет отписываться тут очень важно для нас и меня лично, я бы хотел попросить быть лояльными и дождаться нового релиза через несколько дней от текущего поста.
Если вам понравилась статья, я напишу еще более подробно, расскажу о маркетинге и с чем мне как аниматору пришлось столкнуться =)
я на фесбуке компании запостил голосование что бы не быть виноватым, тк я такой человек что вечно гну свою палку и некоторые на меня из за этого обижаются, а так 23