Решил создать новую тему и выложить тут примеры переводов клуба "Перевод всем"
Чтобы красиво всё было и наглядно :)
[The Gnomon Workshop] Introduction to ZBrush 4R7
Более 10 лет ZBrush является стандартом в индустрии цифрового скульптинга. Используется для создания визуальных эффектов для фильмов-блокбастеров, ассетов для компьютерных игр, производства игрушек, рисования, коллекционного скульптинга, а также концепт дизайна. Введение в ZBrush 4r7 с Мэделин Скотт-Спенсер представляет собой наиболее полный набор обучающих видео для пользователей ZBrush, охватывающий все аспекты от самых основ до продвинутого скулптинга и детализации. В течении этого 13-ти часового обучающего курса, Мэделин подробно объяснит каждый инструмент и процесс с практической точки зрения, делая акцент на технике. Она показывает рабочий процесс скульптинга, текстурирования и детализации. Курс начинается с краткого обзора пользовательского интерфеса для новичков, вместе с несколькими уроками серии "Быстрый старт" по скульптингу. Далее Мэделин переходит к более подробному рассмотрению особенностей, включая все новшества и плагины ZBrush 4r7, показывая при этом, какое количество инструментов и режимов могут работать совместно. Уроки по работе в ZBrush совместно с другими 3D приложениями, в данном случае Keyshot, также обсуждаются. Для более полной разбивки множества тем в оглавлении, обратитесь к содержанию курса.
[The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter
В этом курсе Кристоф Дессе представит вам мир Substance Painter. Начав с подробного описания инструментов и нововведений, автор далее покажет рабочий процесс Substance Painter более подробно, а именно процесс текстурирования на двух различных примерах. Он начнет с детализированной модели автомобиля хот-рода, показывая различные техники, которые можно применять для текстурирования разных компонентов. При этом он обсуждает, как работать с разнообразными настройками материалов и карт. После этого он переходит к водителю, показывая свой подход к тестурированию персонажей. Демонстрируется большое количество текстурируемых материалов. Просмотрев данный курс вы получите четкое представление о методологии работы Кристофа. В завершение, он покажет процесс настройки шейдеров, света и камеры для рендерера Redshift в Maya, который обеспечивает мощный GPU рендеринг.
[CTRL+PAINT] Creating Realistic Surfaces
Если вы разобрались с базовой визуализацией, настало время для детализации поверхностей. Так называемый “реализм” изображения, очень часто связан с тщательной и грамотной текстурной детализацией. Данный курс, в семи уроках, демонстрирует два разных подхода текстурирования поверхностей. Первый – ручное рисование, второй – при помощи наложения фотографий. В обоих случаях, мы, как бы, начинаем с чистого листа (с базовой визуализации научно-фантастического шкафа), а заканчиваем вполне хара́ктерными изображениями. При ручном подходе мы, с помощью кистей, нарисуем потрепанный, видавший лучшие времена, ржавый металл. Работая, в рамках второго подхода, изобразим нечто, вроде стали с высокотехничным углеродным волокном и лакированной краской. Каждая из методик, по-своему прекрасна, и может оказаться полезной в ваших работах.
[Digital Tutors] Introduction to MARI 2.0
Мари стала новым стандартом в живописи, текстурирования и является революционным дополнением к производству связей во многих студиях. С выпуском Мари 2.0, опыт текстурировантя картин не только улучшился, но на самом деле был полностью переработан, чтобы использовать некоторые инструменты, методы и рабочие процессы. В этом уроке по основам Mari мы пройдемся по каждой основной особенности на "марийском языке", чтобы научить вас быстро создавать живописи в кратчайшие сроки. Этот урок описывает в деталях проекции Мари и рабочий процесс на базе живописи и научит вас использовать инструменты и методы, которые вам нужны, чтобы стать успешными. По пути, мы узнаем о многих интересных новых функциях Мари 2.0, в том числе личный фаворит: включение слоев и истинный слой на основе рабочего процесса. Мы узнаем об этом, и многие другие новые возможности, в том числе корректирующие слои, процедурные слои и многое другое. Если вы являетесь ветераном MARI или новичком в Mari, то этот учебник идеален для всех. Будьте готовы учиться!
[The Gnomon Workshop] Practical Light and Color
В этом DVD Джереми Викери расскажет вам о фундаментальных основах цвета и света, а также о практическом применении этих знаний в живописи и в фотографии. Начало курса посвящено явлению света в реальном мире. Этот аспект света часто упускается художниками и фотографами, и Джереми поможет восполнить вам пробелы в знаниях.Этот курс разработан как вводная часть в понимание света и цвета. В нем вы освоите такие темы, как отраженный свет, тени, атмосферные эффекты типа радуги и эффект линзы. Уроки Джереми Викери выходят за рамки обычной теории света, но вместе с тем остаются чрезвычайно доступными для понимания. Джереми демонстрирует множество практических примеров использования теории света при создании двухмерной и трехмерной графики.
[Viscorbel] Classic Furniture VOL1 SHAPE
Я моделирую классическую мебель для визуализаций на протяжении 4 лет. За это время я разработал быстрый способ, который позволяет сделать мне даже самые сложные орнаменты за 2-4 часа. Этот видео-курс научит вас создавать классические элементы в 3D Max.Это первый курс в серии - Форма. Позже я сделаю уроки об Орнаментах и Обивке.В этом курсе я покажу технику созданию и редактирования основных элементов мебели - Рамки, Панели, Молдинги, Точеные объекты, Козья ножка и изогнутая форма комода Bombe. Это вы должны знать до того как декорировать и т.д.
[Viscorvel] Classic Furniture VOL2 ORNAMENT
Я моделирую классическую мебель для визуализаций на протяжении 4 лет. За это время я разработал быстрый способ, который позволяет сделать мне даже самые сложные орнаменты за 2-4 часа. Этот видео-курс научит вас создавать классические элементы в 3D Max. Мы рассмотрим самые часто встречающееся орнаменты и сделаем библиотеку, которую можно быстро использовать во время работы.
[CTRL+PAINT] Dynamic Brushwork
Ваши рисунки выглядят скучно и плоско? Если вы уже освоили основы рендеринга в Photoshop'е, то было бы неплохо добавить собственной кисти жизни и энергии, не так ли? Однако процесс этот не из легких, особенно в цифровой живописи. В этом курсе вы узнаете, как улучшить свои навыки работы с кистью и как придать вашим работам естественности и выразительности.В дополнительных материалах курса идёт пользовательский набор кистей для Photoshop'a, они помогут вам сымитировать традиционные. Подробнее о них говорится в третьем видео под названием "Кисти".
[CGSociety] Destruction in Houdini
Используя процедурные методы, Houdini 13 остается лучшим инструментом для создания сложных разрушений. К концу этого курса вы сможете создавать свои RBD симуляции. После быстрого осмотра всех солверов, мы остановимся на bullet. За последние несколько лет bullet остается лучшим в RBD симуляциях за счет скорости, стабильности и возможности работать с большим числом объектов и ограничений.С каждой новой неделей вы будете строить свои знания и симуляции. Нодовый подход к созданию идеален для такого сложного типа работы.Houdini очень гибкая программа и открытая, позволяя любому человеку разработать свои инструменты для создания нужной ему симуляции. Но без начальных знаний очень легко потеряться. С более чем 13 годами стажа Pav Grochola (Edge of Tomorrow, Amazing Spiderman 2, Harry Potter, Ghostrider) покажет вам основы RBD разрушений, на примере большой сцены для demoreel. У вас буду знания как уверенно строить любую сцену разрушений.
Это обучение охватывает принципы правильной композиции с упором на эффективное кинематографического освещения. Джереми начинает с обсуждения основных понятий, далее, как свет работает в реальном физическом мире, давая при этом обзор таких понятий как: отражение, поглощение, преломление, цветовая температура и атмосферная дисперсия. Затем он переходит к основам композиции камеры, обсуждая такие темы, как: ракурс, расстояние, линзы и глубина резкости, которые помогают амфотерность снимка. Затем обучение переходит к более художественным элементам освещения и композиции, и как это относится к компьютерной графике. Такие техники, как: трехточечное освещение, кадрирование, градиенты тона, подразумеваемый свет, атмосфера и различные установки света используются для придания настроения, оказывая помощь в повествовании. Затем эти принципы используются в Maya, в качестве основного инструмента для 3D. Джереми обсуждает основы освещение в Maya, но быстро переходит к различным настройкам освещения, с применением V-Ray в Maya, для достижения красивых эффектов глобального освещения, в то же время, обращая особое внимание на основы изложенные в начале урока.
В этой серии видеоуроков Джереми Викери продолжает начатое обучение в 'Эффективное кинематографическое освещение'. Оставив основы позади Джереми погружается в рассказ о освещении для анимации. Он делится своими методами построения освещения на примере минутного фильма с двумя персонажами и 17 кадрами, что оказывается достаточно для красивого короткого фильма. Акцент серии сделан на монтажном переходе, создании эффекта хорошей читаемости персонажей за короткое время их появления на экране, построение света для целой последовательности кадров, а не просто для изображений, как сократить время рендеринга, учитывая ограниченные бюджеты независимых студий. Джереми также обсуждает методы, помогающие добиться быстроты и эффективности, организацию освещения и построение композиции в последовательности кадров.
[Viscorbel] Vray Studio Lighting - Premium
Вы когда-либо сталкивались с трудностями при освещении? Иногда это сделать очень сложно, даже имея опыт в студийной фотографии. Свет очень резкий, отражения тяжело контролировать и картинка не выглядит круто! В этом видео-курсе вы научитесь создавать свои световые схемы, которые подходят к разным объектам сценам. Со знанием основы вы сможете сразу приступать к визуализации. Если вы не хотите создавать собственные схемы, просто возьмите премиум версию, в которой уже есть все max файлы и импортируйте свои модели в них.
[The Gnomon Workshop] Fundamentals of Perspective Vol. 1-3
Твердое понимание перспективы дает художнику возможность рисовать то, что он видит, точно и правдоподобно. Эти серии об основах перспективы дадут художнику не только понимание, но и применение полученных знаний на практике в качестве иллюстраций. Мастер Гари Мейер проведет вас через каждое упражнение.
[The Gnomon Workshop] How to Render Matte Surfaces Vol. 1-3
Предлагаю скинуться на перевод уникального курса с невероятно полезным материалом для художников, дизайнеров и архитекторов. Курс состоит из 3-х частей. В данном курсе Scott Robertson дает знания о законах светотени и как правильно их использовать в художественных работах. Вы научитесь правильно рисовать светотень, блики, рефлексы от окружающих объектов, а так-же правильно изображать падающие тени. Так же, Скотт покажет, как использовать различные материалы и художественные средства для реалистичной передачи светотени.
[Viscorbel] PostProduction
В этом уроке автор демонстрирует различные техники коррекции изображения экстерьера в Photoshop. После прохождения данного курса вы сможете с легкостью дорабатывать ваши собственные изображения интерьеров и экстерьеров.
[3dmotive] Introduction to Knald
Knald - это очень быстрое приложение с GPU ускорением для генерации “качественного запечения” текстур из любой 2D текстуры.Мы познакомимся с интерфесом программы, запечением текстур, созданием карт для персонажей, всё это будем рассматривать на конкретных примерах, научимся как использовать полученные карты, как по прямому назначению так и добавляя различные эффекты к другим картам с помощью них.
И это далеко ещё не всё :)
БЕСПЛАТНЫЕ ПЕРЕВОДЫ ОТ КУБ "ПЕРЕВОД ВСЕМ"
Быстрый Старт в ZBrush. Часть 1 - Переведён. Записаться и сразу получить перевод :)
Рафаель Грассетти - художник в области рисования персонажей. Он работал более чем над 70 проектами, включая такие игры как "Mass Effect 3", "Killzone: Shadow Fall", "Infamous 3", "The order 1886" и "Dragon Age".Более пяти часов обучающего видео по анатомии и дизайну персонажа в Zbrush, на протяжении которых вы узнаете все, что нужно для создания скульптуры мужского персонажа. От создания общей структуры из сфер до проработки мелких деталей лица.Также будет разобран процесс создания нового персонажа на основе этой скульптуры, текстурирование и рендеринг в Zbrush и композиция в PS.
Содержание курса:
Анатомия 01: Пропорции
Анатомия 02: Туловище/Спина
Анатомия 03: РукиАнатомия 04: Ноги
Анатомия 05: КистиАнатомия 06: Стопы
Анатомия 07: Структура головы/Пропорции
Анатомия 08: Ухо/Рот/Нос
Анатомия 09: Глаза/Скульптура лица
Дизайн 01 - Скульптура и текстурирование головы демона
Дизайн 02 - Скульптура и текстурирование тела демона
Дизайн 03 - Рендеринг и композиция
Введение в анимацию в 3ds max 2014
В этом уроке мы узнаем об инструментах анимации в 3ds Max 2014. На этом тренинге мы будем изучать конфигурацию шкалы времени 3ds Max, панели процесса и ключевые кадры. Мы научимся управлять анимацией. Мы узнаем об анимации по пути, как работать без разрушения слоев анимации и анимирование с ограничениями. Вы также узнаете, как сохранять и импортировать анимацию. В конце концов, вы будете знать все инструменты анимации.