Не знаю, как решить простую на первый взгляд задачу, прошу поделиться опытом, если есть способ в максе или какой-то скрипт для этого.
Есть 2 объекта - подушка и шов. В данном случае необходимо, чтобы края подушки плотно примкнули к шву. (топология у них разная, важно просто, чтобы вершины были точно на краю шва (или на сплайне).
Двигал по одной вершине с привязкой по Edge/Segment, но это очень долго, объект высокополигональный. Неужели нет скрипта, который может Border объекта примкнуть к ближайшим точкам другого объекта? Или к сплайну.
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 395
Тюмень/Анталия
Я бы постарался сделать для начала так, чтобы количество вершин на сплайне строго совпадало с количеством вершин на бордере. Дальше просто - копируем сплайн, делаем екструд, аттачим к главному элементу, бридж, и удаляем верхний луп, оставшийся от экструда. Ну и ремувим луп от бывшего бордера
Тоже хотел спросить, но потом увидел какой он кривой. Предварительно релакснуть можно.
Способы есть, но выравнивать по сплайну наверное самый сложный из всех :)
Вопрос логичный, но шов - это константа, чёткая форма от производителя, так сказать. Это границы кресла, подушка, вложенная в него, делалась в марве, а у марвы своя топология, и она оставляет щели на стыке. На самом деле шов здесь - это будущая молния. Модель высокой достоверности должна быть, поэтому кривить край под подушку, как обычно делаем в более простых случаях, тут нельзя. Надо наоборот, подтянуть всё к краю.
Цитата Maketer:
Я бы постарался сделать для начала так, чтобы количество вершин на сплайне строго совпадало с количеством вершин на бордере. Дальше просто - копируем сплайн, делаем екструд, аттачим к главному элементу, бридж, и удаляем верхний луп, оставшийся от экструда. Ну и ремувим луп от бывшего бордера
правда я там пропустил индекс вершины в setvert, его надо вставить обязательно
ВЫ ПРОСТО ГЕНИЙ!!!!
Это то, что нужно, удивительно, но всё работает именно так, как я себе представлял!!!))
Огромное спасибо!
Ребята, все, кто столкнётся с такой же задачей, как в теме поста, сообщение от Jähman' выше с его чудесным скриптом - прям именно решение как оно есть! :)
Данный коммент, чтобы не было путаницы, кто будет в будущем быстро просматривать.
Всем участникам беседы тоже большое спасибо за подсказки и советы, и вообще за участие )