Добрый день друзья. Решил произвести замену модели для игры в качестве создания мода и столкнулся с такой проблемой. К самой модели привязаны ещё и анимации, и соотвественно не получается просто заменить модель и текстуры. Нужно привязать эти "Пустышки" так сказать к новой модели. Если кто-то знает буду благодарен. Файлы модели из игры и свою ниже в ссылку укажу.
Нужно привязать эти "Пустышки" так сказать к новой модели
Блин, дружище, ну тут много способов. Можно просто прилинковать, можно лукэт констрейнт, можно ориентейшен констрент, позишн, и т.д. Смотря как они были в исходнике привязаны.
Скачал файл. Это не дамми. Это кости. Их нужно прискинить к новому мешу.
Дело в том что я это всё проделывал, но привязки не получил к новой модели. Спасибо за урок, сейчас посмотрю. ( на модификатор скин, так же накидывал и добавлял существующие пустышки( да это кости, это нужно для корректной анимации в игре ) но так не работает.
Divinity Original Sin: EE. новые модели в игре работают на примере меча или того же лука, в игре всё ок. за исключением того что сами анимации не работают. Если в Скине смотреть, то каждая такая "Dummy" имеет влияние на лук, и на нём проявляются веса ( жёлтые, красные и местами синии цвета ). Я понимаю это, но когда есть явная Кость, которую можно привязать к 3д объекту. Но тут костями выступают то что есть.
Сырая анимация костей привязанных к объекту в максе не может работать в игре. Для этого нужен или поноценный SDK по игре или набор каких-то кастомных скриптов импорта\экспорта модели, чтобы её корректно читал игровой движок. Поэтому я и спрашиваю, как вы достали модель из игры и каким образом собираетесь её туда запихнуть обратно после сделанных изменений в максе?
Игра воспринимает .GR2, программа для перекодировки написана и работает, иначе я не смог бы вытянуть модель из игры. Анимации там только натяжки стрелы и как держать его, но это всё не существенно, так как это всё берётся с стандартной модели. всё что нужно, это распределить так же веса на новой модели, как на старой. Насчёт анимаций в игре не волнуйтесь, это уже моя задача. Всё что нужно и не получается у меня я описал: если посмотрите на скрины то лук из игры, имеет веса ( красный и жёлтый) И задача не просто добавить в Skin все эти кости-пустышки, но и приатачить их, что я не понимаю как сделать, так как это не простые кости, bones