Привязка объектов друг к другу (проблема с helpers)

Автор
Сообщение
На сайте c 19.09.2018
Сообщений: 46

Доброго времени суток. 

Сразу к делу. Есть два кубика, между ними шнур (сплайн). Делаю между 3-мя объектами привязку. На сплайн накидываю spline ik control, созданные хелперы привязываю к кубикам с помощью select and link. Все работает как надо. 

Проблема: при копировании этой цепочки как клона (instance), все связи select and link, хелперов, остаются привязаны к первому объекту (и со сдвигом). При перемещении получается каша. Т.е. хелпер при копировании (instance), не привязывается к новому созданному объекту, такая же проблема и linked Xform.

Вопрос: можно ли как то привязать объекты не используя linked Xform и хелперы, или принудительно прописать хелперам что бы копировались как (copy) при любом типе копирования.   

Необходимая задача: Необходимо что бы кубики оставались клонами, а связи (сплайны) оставались уникальными. Это все дело можно подправить и руками, но когда таких однотипных связок к примеру 100 то что тогда... 

Заранее всем спасибо!

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Вот у этого товарища спросите: https://3ddd.ru/3dmodels/show/editable_garland_1 

Это именно то, что Вас интересует =)

Да, на гирлянде - все лампочки-инстансы.

На сайте c 19.09.2018
Сообщений: 46

feles в ручную к шнуру привязать instance это не проблема, а от размножить всю цепочку как instance и что б при этом хелперы вели себя правильно, в этом суть) Если вы купили эту модель могу предположить что если вы ее откопируете как instance (всю), при изменении instance объекта и проявится мой вопрос)) как то так

Но автору все равно написал)

На сайте c 19.09.2018
Сообщений: 46
Evilis, в целом да), отписал в личку.
На сайте c 02.09.2015
Сообщений: 1
Ижевск

Добрый день. Я попробовал повторить вашу задачу.

Вариант 1. отдельно копировать сплайн с двумя хелперами, потом клонировать две коробки, потом хелперы привязать к кубам. 

Вариант 2. Копировать всю цепочку, потом удалить копированные кубы, заменить их клонами, потом хелперы привязать к кубам. 

К сожалению в этих решениях каждый раз придется привязывать индивидуально для нового хелпера к клонированному кубу.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата CG_Room:
что если вы ее откопируете как instance (всю)

... что при работе с данной гирляндой совершенно не уместно - я её только как Копию клонирую, чтоб заатачить к предыдущей и провод по-новому загогулить.

Если всю группу инстансом копировать - да, все связи тоже инстансными становятся :-(

Я вообще фиг его знает, как такое делать - поэтому и покупаю :-D

Автор отзывчив - у меня был глюк с гирляндой, написала ему в личку, ответил быстро.

На сайте c 19.09.2018
Сообщений: 46

Да, это походу не реально, а если реально, то это нужно как-то прописывать атрибуты (ограничения) к самим объектам, а я не владею макс скрипт вовсе((

Придется колхозить ))

На сайте c 19.09.2018
Сообщений: 46
Jähman'  instance = клонами, и да хочу что то смешанное)))
Читают эту тему: