PRO мебельные текстуры

Автор
Сообщение
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 13.06.2020
Сообщения: 48
Откуда: г. Пенза

ALVIC Syncron EVORA-004.

Render PRO100 v6 + KRAY

Что скажете, ребят?

Реальное фото (из интернета):

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 763
Откуда:

перебор всего

оно реально такое?

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 13.06.2020
Сообщения: 48
Откуда: г. Пенза
Цитата op111:

перебор всего

оно реально такое?

Добавил реальное фото для сравнения
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 896
Откуда: Три Буквы
На реальном фоне отражений больше. Добавьте такой же источник света и примерно такой ракурс, что бы понятно было так это или нет.
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 13.06.2020
Сообщения: 48
Откуда: г. Пенза

Всем привет!

Ребят, нид хэлп. Создаю текстуры PBR для специфичной мебельной программы Pro100 v6 KRAY. Стало интересно, насколько они еб@бельны для других программ. Если кому не влом, можете потестить в максе/короне/блендере и тп? Сам я не работаю в оных и не знаю даже как и что.

Архив с текстурой ЗДЕСЬ .

Нюансы:

1) Карты названы так, как их понимает Pro100

2) В архив приложил рендер KRAY этой текстуры и фотки реальных изделий с этим декором.

3) В архиве настройки текстуры для Pro100 v6 KRAY (мб получится дешифровать их для других программ)

4) Текстура соответствует размеру материала 1000х1400мм.

Буду безмерно признателен за фидбэки.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3658
Откуда: Херсон/Ukraine

В самом Максе для создания этого материала нужна будет только одна карта на диффузе - "1.jpg" в данном случае.

Все остальные карты для соответствующих слотов материала создаются на основе этой цветной картинки и через карту ColorCorrection за пару минут в окне самого Макса.

Нормалку можно так же быстро сваять в фотошопе из основной карты, хотя бы так: https://render.ru/ru/othelnic_blog/post/679 

За Блендер ничего не скажу - не знаю.

Но если продавать не как карты, а как готовый настроенный материал - то, думаю, спрос возможен.

А при прочих равных, народ предпочтёт купить модельку с этим материалом - чтобы пипеткой тыкнуть по материалу и поюзать саму модельку...

Потому что какого толку с набора этих карт, если человек не знает, куда их втыкнуть вообще?.. smiley-unknw.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 896
Откуда: Три Буквы
Цитата feles:
В самом Максе для создания этого материала нужна будет только одна карта на диффузе - "1.jpg" в данном случае.

А т.е для тебя карта шероховатости и бампа какая-то шутка.Коротко в курс дела. (Не обижайтесь из-за названия видео.)

Эти карты применимы везде, только названия входных нод могут отличаться.

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 12971
Откуда: Москва
Цитата CGCat:
А т.е для тебя карта шероховатости и бампа какая-то шутка.

Если не снимать их с геометрии (когда нет начальной геометрии, как в случае с деревяшкой), то их же создают из диффуза.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 13.06.2020
Сообщения: 48
Откуда: г. Пенза

Цитата Yehat:
Цитата CGCat:
А т.е для тебя карта шероховатости и бампа какая-то шутка.

Если не снимать их с геометрии (когда нет начальной геометрии, как в случае с деревяшкой), то их же создают из диффуза.

В случае с мебельными текстурами, таких как Еггер, TSS Cleaf и другими такой фокус не прокатывает. Там принцип изготовления плиты следующий - на основу клеят декор с рисунком а потом прокатывают через вал или пресс, который наносит рельеф (фактуру). И если это декор не синхронизированный (когда рельеф совпадает с рисунком), то правильный нормалмэп или бамп вы с диффуза не снимете. Вот например TSS Cleaf FB11 Sherwood. Здесь текстура вот такая:

А рельеф вот такой:

Всем привет! Ребят, кто нибудь пробовал текстуру с картами?

Цитата pro100profy:

Всем привет!

Ребят, нид хэлп. Создаю текстуры PBR для специфичной мебельной программы Pro100 v6 KRAY. Стало интересно, насколько они еб@бельны для других программ. Если кому не влом, можете потестить в максе/короне/блендере и тп? Сам я не работаю в оных и не знаю даже как и что.

Архив с текстурой ЗДЕСЬ .

Нюансы:

1) Карты названы так, как их понимает Pro100

2) В архив приложил рендер KRAY этой текстуры и фотки реальных изделий с этим декором.

3) В архиве настройки текстуры для Pro100 v6 KRAY (мб получится дешифровать их для других программ)

4) Текстура соответствует размеру материала 1000х1400мм.

Буду безмерно признателен за фидбэки.

Всем привет! Ребят, кто нибудь пробовал? Поделитесь результатами пожалуйста! Годные или нет?

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 29.05.2015
Сообщения: 403
Откуда: Москва

2к по длинной стороне ооочень мало и глос очень темный сделал такой и в данном случае не надо стока карт можно одной все сделать как feles сказала)))

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 13.06.2020
Сообщения: 48
Откуда: г. Пенза
Цитата Nick_pan:

2к по длинной стороне ооочень мало и глос очень темный сделал такой и в данном случае не надо стока карт можно одной все сделать как feles сказала)))

Благодарю за ответ!!!Исходник оставляет желать лучшего, а лучшего как обычно у производителей не бывает, даже у итальянцев из Cleaf. Для скачивания с оффсайта доступно только вот это:

TIFF 3327x4500pxЭто фотография целого листа плиты 2070х2800мм. Соответственно про бесшовность не может быть и речи, плюс углы затемнены либо подсвечены, как это бывает на фотках. Если бы это был скан листа (а такое бывает очень редко), то конечно было бы лучше... Поэтому в фотошопе вырезал этот кусок:

И ручками в ФШ подправил геометрию. Получился приемлемый рапорт текстуры, правильно тайлящийся при формате 1400х1000мм. Как то так. Можно конечно попробовать прогнать через Gigapixel и увеличить разрешение, но хз...А насчет карт, то при работе в про100 6 с встроенным модулем рендеринга KRAY другого варианта нет - их надо делать все, чтобы получить красивый виз на выходе. Темная карта глосса тоже под прошку сделана. Светлая карта заполирует текстуру так, что будет блестеть как яйца у кота, даже на минимальной настройке глянца)) С настройками там вообще беда - вьюпорта нет, все вслепую. То есть, покруртил - сделал рендер. Если не нравится, то снова покрутил - снова сделал рендер) И так можно до бесконечности. Вы скажете, что это мазохизм и будете правы. По своему)) Но... Про100 прикольный софт для проектирования и визуализации мебели, удобный и понятный даже для бабы Зины и при соответствующей библиотеке она без особого труда сможет клепать вот такие картинки за 1-2 часа с нуля:

Конечно не супер-пупер-вау, но для рядового заказчика кухни в салоне вполне, имхо. И не надо как раньше экспортировать в макс и там заново все настраивать и запускать на рендер. Причем вкупе с рендером при построении проекта автоматически формируется смета, деталировка, список фурнитуры и цена. И все это в одной проге. Поэтому и заморачиваюсь хорошими текстурами с таким количеством карт. Еще тот гемор, но деваться некуда. Поэтому и интересно, насколько они подходят для других программ. Потому что лучше текстур пока не нашел НИГДЕ.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3658
Откуда: Херсон/Ukraine
Цитата pro100profy:
Потому что лучше текстур пока не нашел НИГДЕ.

А Вы тут посмотрите:

https://3ddd.ru/3dmodels?cat=materiali& ;subcat=materiali_derevo&page=1&types=pro

и тут:

https://3ddd.ru/3dmodels?cat=teksturi& ;subcat=derevo&page=1&types=pro

Там достаточно текстур разрешением в 6К, чтобы было из чего выбрать smiley-wink.gif

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 13.06.2020
Сообщения: 48
Откуда: г. Пенза
Цитата feles:
Цитата pro100profy:
Потому что лучше текстур пока не нашел НИГДЕ.

А Вы тут посмотрите:

https://3ddd.ru/3dmodels?cat=materiali& ; ;subcat=materiali_derevo&page=1&types=pro

и тут:

https://3ddd.ru/3dmodels?cat=teksturi& ; ;subcat=derevo&page=1&types=pro

Там достаточно текстур разрешением в 6К, чтобы было из чего выбрать smiley-wink.gif

Я имел ввиду текстуры плит TSS CLEAF) Это довольно популярный материал для изготовления мебели на заказ в среднем ценовом сегменте. Поиском пользоваться умеюsmiley-wink.gif
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3658
Откуда: Херсон/Ukraine
Цитата pro100profy:
Я имел ввиду текстуры плит TSS CLEAF)

Ну, если они все по диффузу имитируют рисунок дерева, то по ссылкам выше они все есть smiley-rolleyes.gif

"Баба Зина" будет в восторге smiley-wink.gif

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 13.06.2020
Сообщения: 48
Откуда: г. Пенза
Цитата feles:

Ну, если они все по диффузу имитируют рисунок дерева, то по ссылкам выше они все есть smiley-rolleyes.gif

"Баба Зина" будет в восторге smiley-wink.gif

Не понимаю о чем вы. Здесь конкретная текстура TSS Cleaf S013 OLD JACK, которая такая и только такая. И нечто похожее не прокатит. Это же не натуральный шпон или дерево, которые всегда по рисунку разные, так как это природный материал. Здесь эта текстура есть вот такая - https://3ddd.ru/3dmodels/show/plita_tss_cleaf_yosemite_s013  что ничем не отличается от того, что есть на оффсайте. Такая же фотография листа.

Читают эту тему: