Про тестовые задания от потенциальных работодателей

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Вот так без бесплатного тестового задания, я принял решение о приеме на работу Альбатроса. Тему можно закрывать.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4010
Москва / Дубай
Цитата Po3Dnyakov:
Вот так без бесплатного тестового задания, я принял решение о приеме на работу Альбатроса. Тему можно закрывать.

А меня? smiley-cray.gif

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата Spark:
Цитата Po3Dnyakov:
Вот так без бесплатного тестового задания, я принял решение о приеме на работу Альбатроса. Тему можно закрывать.

А меня? smiley-cray.gif

Ну ладно и тебя тоже беру) 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Yehat

Этот полик явно не правильный, так не надо. 

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 119
London
Цитата Yehat:

ааа... еще и буленом поди делалось...

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1832
Москва
Цитата Po3Dnyakov:
Вот так без бесплатного тестового задания, я принял решение о приеме на работу Альбатроса. Тему можно закрывать.

Ты сделал тактику на тех. общение и скрины от соискателя, молорик. А вот другие по накатанной идут: ''Если оно работает - не трогай''. А ты вот иную схему, перестраиваться и прочее, прочее. 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата Pavel_Ushakov:
еще и буленом поди делалось

Это чтото запрещённое? За Yehat выехали? 

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 119
London
Цитата alexfmos:
Цитата Pavel_Ushakov:
еще и буленом поди делалось

Это чтото запрещённое? За Yehat выехали? 

угу уже винтят и в черный воронок садят

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Цитата alexfmos:
Yehat

Этот полик явно не правильный, так не надо. 

Это глюк вьюпорта, там всё ок:

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3410
Ярославль, Москва
Павел Ушаков, ваш вариант продуман наперёд и учитывает различные ситуации, например экспорт в игровой движок. Альбатрос и Поздняков хотят "здесь и сейчас", предполагая что дальше Макса это не пойдёт. Всё по ситуации. Но думать заранее лучше, чем переделывать потом. Хотя может и не будет никакого "потом".
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Yehatsmiley-biggrin.gif тогда этот 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Цитата Pavel_Ushakov:
ааа... еще и буленом поди делалось...

спустя годы презрений обожаю его в некоторые моменты

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6750
Не туда тема свернула, ну ладно.. экструды эти ваши, полигоны..
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Цитата alexfmos:
Yehat,   тогда этот 


Прям перепись душнил

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата Yehat:
Цитата Pavel_Ushakov:
ааа... еще и буленом поди делалось...

спустя годы презрений обожаю его в некоторые моменты

+1 кучу времени экономит. Главно в 3дс максе галочку поставить чтобы он сам дополнительных граней не делал от этого все проблемы.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm

ну, ну в такой коробке нгоны такого плана это конечно зло, тут могут быть артефакты легко на рендере, на криволинейных поверхностях надо обязательно триангулировать или в квады выводить, смотря какой варик будет лучше для шейдинга с группами сглаживания

булин тоже не зло, просто надо уметь им правильно пользоваться, есть скрипты для очистки от мусорных вершин, которые шейдинг портят

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата Yehat:
Цитата alexfmos:
Yehat,   тогда этот 

Я когда делал скрин, именно так представлял вашу реакцию. Надеялся смайлик сгладит, не сгладил.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Цитата albatr0s:
ну, ну в такой коробке нгоны такого плана это конечно зло, тут могут быть артефакты легко на рендере

не будут

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород
Цитата Pavel_Ushakov:
Цитата Yehat:

ааа... еще и буленом поди делалось...

А если двери и отверстия сделать сплайнами к которым привязаны railclone стили дверей и окон, а референс копии этих сплайнов с extrude по высоте и shell по толщине добавлены в clip material автоматически добавляющий на рендере проемы с возможностью отдельно на уровне материалов редактировать материал откосов)).

А вообще кто на что горазд, как нравиться так делается, главное чтоб на рендере косяков не было)

Читают эту тему: