Проба_Phoenix FD

Автор
Сообщение
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1896
Москва
Цитата Mirfen:
будет быстрее и, вполне вероятно, без особых проблем с тенями, так как сцена довольно простая.

есть опыт? такое только брутом и считают.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата irishman:
такое только брутом и считают.

Зачастую отключаю глобалку и считаю с домлайтом + хдр на окружении.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск
Цитата irishman:
есть опыт?

Да, только не с пеной, а со сложным материалом с SSS. С брутфорсом считалось гораздо дольше.

Сцена тоже была простая, тестовая. Освещать пробовал с помощью HDRI либо домлайтом.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1896
Москва
Mirfen, то есть в сцене с анимированной геометрией и ссс с ирмапой все было чистенько быстро и не фликало?
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Цитата Mirfen:
вместо брута поставить иррмапу

шуметь же будет в анимации и фликерить как фиг знает что! Надо сохранять пасс иррмап отдельно, а потом интерполировать при финальном проходе. Сильно много танцев выходит, а феникс я как раз ради минимума возни и разбираю. Или я ошибаюсь?

Попробовал сменить брут на иррмапу, на скорости не отразилось. Откатил на брутфорс, с ним под анимацию возни нет.

SSS - это тяжёлый шейдер, а пена - это миллионы партиклей, нет практического смысла их сравнивать. Я не верю, что в анимации SSS вёл себя не как новогодняя ёлка. Для статического кадра, хоть что подойдёт, даже рендер пены на 4 часа.

В общем эксперементы привели к следующим результатам:

Mist - оставил на дефолтных настройках. Немного поменял настройки для density и size multiplier. Эти настройки не влияют на скорость рендера, только на внешний вид.

Splashes и Foam поставил галочку render as Geometry, это сразу же сильно повысило скорость. Так же в Foam переключился с Bubbles на Cellular. Если не рендерите клозап пены, и если это не океан с 30 метров, то подходит идеально. Небольшие вариации с цветом, индексами прозрачности и размерами на скорость тоже не особо повлияли.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Patiffonka, а какое разрешение (размер кадра) в этом Вашем тесте? Около 10 минут на кадр для i7-3770 - это, по-моему, просто шикарное время если картинка норм размера (я под норм размером понимаю 1920*1080). И что за Врэй, 3.6?
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург

Это 640х480. Vray 3.50.04

Здесь не финальные настройки рендера. Картинка, которая меня устраивает в 640х480 рендерится всё же минут 40-50. Я пока не понял, что будет удобнее. Сделать повыше настройки симуляции и рендерить с более лёгкими шейдерами или лучше утяжелить шейдеры, при этом используя меньшее количество партиклей в симуляции. Это тема для нового теста, конечно.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1550
Красноярск

Patiffonka без шейдера это шляпа а не пена, и уже не важно здесь выигранное время..

С этим же подходом раз так, можно и любым GPU рендером сделать это (с водой и пеной в режиме геометрии).. Или вам Vray принципиален ?

На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург

Цитата StunBreaker:
Patiffonka без шейдера это шляпа а не пена, и уже не важно здесь выигранное время..

вот я и ищу достойное соотношение качества и скорости. Пока что в плане воды феникс не выигрывает у рилфлоу+кракатоа ни по одному параметру. 

Цитата StunBreaker:
С этим же подходом раз так, можно и любым GPU рендером сделать это (с водой и пеной в режиме геометрии).. Или вам Vray принципиален ?

Мне принципиален подход, что я делаю сцену, где, к примеру есть водопад на заднем плане, запускаю там симуляцию и больше не вспоминаю обо всей этой пене, брызгах и подобном. При этом водопад нужен реалистичный, фэйками и футажами не проканает. Дым от феникса сейчас в общем-то рендерится редшифтом, например, а с пеной и брызгами пока не разбирался.

Репутация: 0
На сайте c 29.02.2016
Сообщений: 2

Здравствуйте, меня зовут Виктор, кто-то знает где можно найти урок по такому вопросу как  взрыв жидкости с вязкостью.Я уже везде смотрел, не могу найти ничего, это вопрос жизни)подскажите пожалуйста если знаете.добавляю пример

https://www.youtube.com/watch?v=NEziLhp7REs& ;feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=xbaFnHgexh0  

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

viktorofobos не знаю насчёт именно такого эффекта, но у Редефайна в целом дофига туториалов по жидкостям, может найдёте что-то похожее и допилите под себя.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLRwdP2lOr4A5aoUgU4ywKhhG6KfMvSRrQ  

Репутация: 0
На сайте c 29.02.2016
Сообщений: 2
GreatWhiteShark спасибо, да, там есть из чего выбрать
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2784
Киев

Зачастую заметил что для интерьерных нужд, например вода по стене или стеклу лучше обойтись 3д сканами. 

Нормальная замена тому в бампе применить нойз и возможно какую карту

А в такой ситуации это просто прелесть Феникс:

Или рекламма  мороженного или мази в симмуляции в работе с вязкостью 

Фильм "2012" отсимить невозможно. Неговоря даже о сосудах(бассейн) как приводил пример выше(еще как-то можно) Даже в реал флоу

Феникс откладывает яйца по 10 -50 гиг . Желательно симить только на системном диске "С"  На других он может тупо не срабатывать Там в свойствах output не помню точно, но я научился сохранять последний шаг в симе чтобы можно было передать рендер на рендер ферму Денису. И у меня это получилось. Эта одна из информаций есть ценной от меня лично, которую вы нигде не найдете. Практиковал год

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата viktorofobos:

Здравствуйте, меня зовут Виктор, кто-то знает где можно найти урок по такому вопросу как  взрыв жидкости с вязкостью.Я уже везде смотрел, не могу найти ничего, это вопрос жизни)подскажите пожалуйста если знаете.добавляю пример

https://www.youtube.com/watch?v=NEziLhp7REs& ; ;feature=youtu.be

<phttps://www.youtube.com/watch?v=xbaFnHgexh0  

В стандартных пресетах Феникса есть взрыв жидкости (типа кровь от выстрела). И дальше ручками добавить вязкости в симуляцию. 

+ шейдер настроить.

На сайте c 16.09.2012
Сообщений: 4

Подскажите, пожалуйста, где можно скачать Phoenix FD для 14го макса, V-Ray 3.40?

Спасибоsmiley-smile.gif

На сайте c 17.03.2017
Сообщений: 131
Москва
Цитата AnastasiiaPu:

Подскажите, пожалуйста, где можно скачать Phoenix FD для 14го макса, V-Ray 3.40?

Спасибоsmiley-smile.gif

На Персии или торрентах.

Репутация: 0
На сайте c 14.03.2019
Сообщений: 2
Здравствуйте помогите пожалйста разобраться..использую макс 2020, феникс 4  и карону 6. Когда происходит симуляция, кантейнер феникса  расширяется и достигает камеры.. из-за этого симуляция в рендере исчезает.. то есть дыма не видно если камера внутри кантейнера... но если перетащить камеру на ружу то дым в рендере виден...то же и с видом перспектива. Стоит просто приблизиться к дыму и в окне быстрого рендера он  тут же исчезает...но интересно другое... на все остальные виды типа топ, фронт, бэк он не жалуется.. и споокойно рендерит в не зависимости от положения... что это и как это исправить?

Репутация: 0
На сайте c 11.04.2018
Сообщений: 2
Цитата olegwer:
Цитата ViTcore:
MB отключить по любому придется, размытие делать на посте.

Моушн блюр партиклов на посте особо не сделаешь.

Разве что фейковый с помощью плагинов пита RSMB.

Цитата Patiffonka:
уменьшать количество партиклей не вариант.

Глядя на твою картинку, что выше, там руки чешутся уменьшить пену раза в 2.

В целом, для быстрого рендера партиклов существует хороший простой плагин Krakatoa.

В целом для всего есть Гексагон)

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 9

Всем привет.

Заливаю воду в бутылку и трясу верх вниз, и вода куда то пропадает, объем уменьшается. Подскажите пж.

Даже нерендерабельные толстостенные банки вокруг создал и крышку которая закрывается перед встряской. 

До: 

После: 

Chaos Phoenix v5.01.00,  3DS Max 2020

Читают эту тему: