Проблема отображения текстур

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 27.02.2020
Сообщений: 2

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста! Несколько лет назад пользовалась программой quixel bridge. А на данный момент возникает какая-то ошибка. Все карты подгружаются, но материал выглядит некорректно в редакторе материалов и на рендере. 

На сайте c 06.08.2022
Сообщений: 38

Проверьте UV на обьекте - слишком маленькое или большое. Проверьте единицы измерения - возможно вы масштабировали сцену или обьект. И проверьте трипланар - также может быть слишком маленькое или большое значение

в трипланаре стоит 0.85мм - это меньше 1 мм - хотя написано что она 2х1 метр

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3756
Краснодар

выделите любую текстуру покажите настройки и првоерьте трипланар

vlakodlakus, какие юви и масштаб на превьюхе мат эдитора? о_О

Активность: 0
На сайте c 27.02.2020
Сообщений: 2
Цитата vlakodlakus:

Проверьте UV на обьекте - слишком маленькое или большое. Проверьте единицы измерения - возможно вы масштабировали сцену или обьект. И проверьте трипланар - также может быть слишком маленькое или большое значение

в трипланаре стоит 0.85мм - это меньше 1 мм - хотя написано что она 2х1 метр

Да, вчера сразу после зова о помощи здесь, смогла найти проблему в трипланаре)) Так почти на всех материалах импортируемых из bridge теперь. Но почему...? Пару лет назад будто все с нормальным scale импортировалось

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3756
Краснодар

ilikeicecream@inbox.ru, там проблема не только в трипланаре, в дифузе трипланара неверное(не синхронное с остальными) значение выставлено, и вообще трипланар здесь нельзя использовать текстуры ведь не квадратная и выходит сплющенной. лучше вручную пересобрать материал без трипланара

бридж уже давно забросили разработку, скоро совсем прикроют доступ и заставят переходить в фаб

Читают эту тему: Cheraz