Здравствуйте, подскажите, пожалуйста! Несколько лет назад пользовалась программой quixel bridge. А на данный момент возникает какая-то ошибка. Все карты подгружаются, но материал выглядит некорректно в редакторе материалов и на рендере.
Проверьте UV на обьекте - слишком маленькое или большое. Проверьте единицы измерения - возможно вы масштабировали сцену или обьект. И проверьте трипланар - также может быть слишком маленькое или большое значение
в трипланаре стоит 0.85мм - это меньше 1 мм - хотя написано что она 2х1 метр
Проверьте UV на обьекте - слишком маленькое или большое. Проверьте единицы измерения - возможно вы масштабировали сцену или обьект. И проверьте трипланар - также может быть слишком маленькое или большое значение
в трипланаре стоит 0.85мм - это меньше 1 мм - хотя написано что она 2х1 метр
Да, вчера сразу после зова о помощи здесь, смогла найти проблему в трипланаре)) Так почти на всех материалах импортируемых из bridge теперь. Но почему...? Пару лет назад будто все с нормальным scale импортировалось
ilikeicecream@inbox.ru, там проблема не только в трипланаре, в дифузе трипланара неверное(не синхронное с остальными) значение выставлено, и вообще трипланар здесь нельзя использовать текстуры ведь не квадратная и выходит сплющенной. лучше вручную пересобрать материал без трипланара
бридж уже давно забросили разработку, скоро совсем прикроют доступ и заставят переходить в фаб
ilikeicecream@inbox.ru, там проблема не только в трипланаре, в дифузе трипланара неверное(не синхронное с остальными) значение выставлено, и вообще трипланар здесь нельзя использовать текстуры ведь не квадратная и выходит сплющенной. лучше вручную пересобрать материал без трипланара
бридж уже давно забросили разработку, скоро совсем прикроют доступ и заставят переходить в фаб
Насколько знаю, в фаб не сделали никакого подобного плагина для связки с максом. Поэтому пусть хотя бы так, но работает, уж лучше чуток в ручную поправить)