У вас скорее всего за окном стоит плейн с Corona mtl в качестве фона. Проблема из за него бывает как я понял, у меня такое тоже периодически бывает. Иногда решается вопрос с помощью RaySwitchMtl
У вас скорее всего за окном стоит плейн с Corona mtl в качестве фона. Проблема из за него бывает как я понял, у меня такое тоже периодически бывает. Иногда решается вопрос с помощью RaySwitchMtl
Бывает и в санузлах и в сценах с коридором, который расположен далеко от окон и в качестве фона использую только corona light с текстурой, так что не знаю..RaySwitchMtl набрасываете на плейн за окном?
Если он не может отразить свет, он отражает тьму. Это нормальное явление для этого движка.. Включи отражения в лайте и уменьши отражения в материале, если глаза режет.
Если он не может отразить свет, он отражает тьму. Это нормальное явление для этого движка.. Включи отражения в лайте и уменьши отражения в материале, если глаза режет.
Пробовал так делать, неестественно как-то выходит..на ракурсах, в которых не видно лайта в принципе не критично, можно оставить так, а если и отражающий материал, и лайт в 1 кадре то кроме как рендерить 2 раза один ракурс с разными настройками и шаманить в фотошопе пока ничего не придумал
Не использовать лайт для имитации дневного света есть скай плюс сан и порталы, ну или маленкьие hdri на крайний случай
настроить нормально материал, ior вернуть в дефолт, бамп уменьшить 0,1 возможно еще меньше (0,05), отражение максимально по PBR 1 всегда!, глос карту пропустить через аутпут и настраивать матовость
Не использовать лайт для имитации дневного света есть скай плюс сан и порталы, ну или маленкьие hdri на крайний случай
настроить нормально материал, ior вернуть в дефолт, бамп уменьшить 0,1 возможно еще меньше (0,05), отражение максимально по PBR 1 всегда!, глос карту пропустить через аутпут и настраивать матовость
Level на рефлекте вернуть дефолт 1 (для не-металлов это рекомендовано), IOR вернуть деф 1,52, поменять карту в рефлект глоссинес на гораздо более темную (взять из диффуза и через corona color correct настроить), можно ее же в слот анизотропии, чтобы блик стал еще интереснее
подскажите пожалуйста, в чем может быть причина:при включенной галке visible in reflections никаких артефактов на отражающей текстуре не наблюдается:
но стоит отключить видимость в отражении, так происходят какие-то непонятные искажения:
Настройки самого материала:
Давно уже мучаюсь с этим. Кто-нибудь сталкивался с этим и как решить проблему?
cофт: макс 17-ый и корона 3, что интересно, до этого пользовался 1.5 и 1.7 короной и подобного не наблюдал.
Да, сталкиваюсь часто, т.к. использую в качестве бека корона лайт мтл. Это из-за него вся беда. Рейсвитч не спасает. По разному выкручиваюсь. Чаще рендерю все изображение, а потом скрываю бэк и рендерю проблемный кусок.
а, сталкиваюсь часто, т.к. использую в качестве бека корона лайт мтл. Это из-за него вся беда. Рейсвитч не спасает. По разному выкручиваюсь. Чаще рендерю все изображение, а потом скрываю бэк и рендерю проблемный кусок.
не проще освещать сцены правильно и пробелмы все уйдут?
а, сталкиваюсь часто, т.к. использую в качестве бека корона лайт мтл. Это из-за него вся беда. Рейсвитч не спасает. По разному выкручиваюсь. Чаще рендерю все изображение, а потом скрываю бэк и рендерю проблемный кусок.
не проще освещать сцены правильно и пробелмы все уйдут?
да просто не выдумывайте способы освещения а смотрите что на канале короны, там не просто так же их делают, источниками света никто не делает солнечный свет, это не вирей где все можно, корона фейки не любит тут сто раз все говоят а потому не нужно выдумывать не реальные сценарии