Проблема отражений в CoronaRenderer

Автор
Сообщение
aoki_07
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 16.04.2014
Сообщения: 23
Откуда: Самара
подскажите пожалуйста, в чем может быть причина:при включенной галке visible in reflections никаких артефактов на отражающей текстуре не наблюдается:

но стоит отключить видимость в отражении, так происходят какие-то непонятные искажения:

Настройки самого материала:

Давно уже мучаюсь с этим. Кто-нибудь сталкивался с этим и как решить проблему?

cофт: макс 17-ый и корона 3, что интересно, до этого пользовался 1.5 и 1.7 короной и подобного не наблюдал.

Alekfis
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.03.2013
Сообщения: 55
Откуда: Баку
У вас скорее всего за окном стоит плейн с Corona mtl в качестве фона. Проблема из за него бывает как я понял, у меня такое тоже периодически бывает. Иногда решается вопрос с помощью RaySwitchMtl
aoki_07
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 16.04.2014
Сообщения: 23
Откуда: Самара
Цитата Alekfis:
У вас скорее всего за окном стоит плейн с Corona mtl в качестве фона. Проблема из за него бывает как я понял, у меня такое тоже периодически бывает. Иногда решается вопрос с помощью RaySwitchMtl

Бывает и в санузлах и в сценах с коридором, который расположен далеко от окон и в качестве фона использую только corona light с текстурой, так что не знаю..RaySwitchMtl набрасываете на плейн за окном?

murad.odeev
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 20.08.2018
Сообщения: 78
Откуда:
Если он не может отразить свет, он отражает тьму. Это нормальное явление для этого движка.. Включи отражения в лайте и уменьши отражения в материале, если глаза режет.
aoki_07
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 16.04.2014
Сообщения: 23
Откуда: Самара
Цитата murad.odeev:
Если он не может отразить свет, он отражает тьму. Это нормальное явление для этого движка.. Включи отражения в лайте и уменьши отражения в материале, если глаза режет.

Пробовал так делать, неестественно как-то выходит..на ракурсах, в которых не видно лайта в принципе не критично, можно оставить так, а если и отражающий материал, и лайт в 1 кадре то кроме как рендерить 2 раза один ракурс с разными настройками и шаманить в фотошопе пока ничего не придумал

shinodem
Возраст: 99
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 1279
Откуда: Краснодар

Не использовать лайт для имитации дневного света есть скай плюс сан и порталы, ну или маленкьие hdri на крайний случай

настроить нормально материал, ior вернуть в дефолт, бамп уменьшить 0,1 возможно еще меньше (0,05), отражение максимально по PBR 1 всегда!, глос карту пропустить через аутпут и настраивать матовость

dontpiter
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1334
Откуда: Москва
Цитата aoki_07:
неестественно как-то выходит.

)) а фэйковать естественно?

aoki_07
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 16.04.2014
Сообщения: 23
Откуда: Самара

Цитата shinodem:

Не использовать лайт для имитации дневного света есть скай плюс сан и порталы, ну или маленкьие hdri на крайний случай

настроить нормально материал, ior вернуть в дефолт, бамп уменьшить 0,1 возможно еще меньше (0,05), отражение максимально по PBR 1 всегда!, глос карту пропустить через аутпут и настраивать матовость

спасибо, попробую так сделать

Цитата dontpiter:
Цитата aoki_07:
неестественно как-то выходит.

)) а фэйковать естественно?

Ну там прям глаз отражений просит)

xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 6566
Откуда: МСК
aoki_07 корона в принципе уходит от фейков, например ускорялка adaptive light solver может некорретно работать если в сцене есть rayswitch
aoki_07
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 16.04.2014
Сообщения: 23
Откуда: Самара
Цитата xpp_nd_ruphus:
aoki_07 корона в принципе уходит от фейков, например ускорялка adaptive light solver может некорретно работать если в сцене есть rayswitch

А смысл им подрезать инструменты и принципы работы, которыми пользуются многие художники и визеры, как-то странно с их стороны

shinodem
Возраст: 99
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 1279
Откуда: Краснодар

aoki_07

смысл в том что большое количество источников света и корона умирает, а с этим солвером выигрыш по скорости в сложных сценах очень большой

aoki_07
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 16.04.2014
Сообщения: 23
Откуда: Самара
Надо поюзать, а то не слышал до сих пор о нем
das.modal
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 25.11.2012
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Красноярск

может помочь выключить галочку pbr mode в материале. у меня иногда появляется похожий артефакт, на поверхностях с сильным глосси.

aoki_07
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 16.04.2014
Сообщения: 23
Откуда: Самара
Цитата das.modal:

может помочь выключить галочку pbr mode в материале. у меня иногда появляется похожий артефакт, на поверхностях с сильным глосси.

спасибо, попробую

Jeenna
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 05.04.2010
Сообщения: 92
Откуда: Planet Earth

Я бы предложила так:

Level на рефлекте вернуть дефолт 1 (для не-металлов это рекомендовано), IOR вернуть деф 1,52, поменять карту в рефлект глоссинес на гораздо более темную (взять из диффуза и через corona color correct настроить), можно ее же в слот анизотропии, чтобы блик стал еще интереснее 

Mare_NNN_a
Возраст: 33
Пол: Ж
На сайте c: 04.04.2010
Сообщения: 108
Откуда: Матрица
Цитата aoki_07:
подскажите пожалуйста, в чем может быть причина:при включенной галке visible in reflections никаких артефактов на отражающей текстуре не наблюдается:

но стоит отключить видимость в отражении, так происходят какие-то непонятные искажения:

Настройки самого материала:

Давно уже мучаюсь с этим. Кто-нибудь сталкивался с этим и как решить проблему?

cофт: макс 17-ый и корона 3, что интересно, до этого пользовался 1.5 и 1.7 короной и подобного не наблюдал.

Да, сталкиваюсь часто, т.к. использую в качестве бека корона лайт мтл. Это из-за него вся беда. Рейсвитч не спасает. По разному выкручиваюсь. Чаще рендерю все изображение, а потом скрываю бэк и рендерю проблемный кусок.

shinodem
Возраст: 99
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 1279
Откуда: Краснодар
Цитата Mare_NNN_a:
а, сталкиваюсь часто, т.к. использую в качестве бека корона лайт мтл. Это из-за него вся беда. Рейсвитч не спасает. По разному выкручиваюсь. Чаще рендерю все изображение, а потом скрываю бэк и рендерю проблемный кусок.

не проще освещать сцены правильно и пробелмы все уйдут?

Mare_NNN_a
Возраст: 33
Пол: Ж
На сайте c: 04.04.2010
Сообщения: 108
Откуда: Матрица
Цитата shinodem:
Цитата Mare_NNN_a:
а, сталкиваюсь часто, т.к. использую в качестве бека корона лайт мтл. Это из-за него вся беда. Рейсвитч не спасает. По разному выкручиваюсь. Чаще рендерю все изображение, а потом скрываю бэк и рендерю проблемный кусок.

не проще освещать сцены правильно и пробелмы все уйдут?

А вы знаете все верные истины? :)

Jeenna
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 05.04.2010
Сообщения: 92
Откуда: Planet Earth
Зависит от того light mat на геометрии c emit light или без и по идее через ray switch проблема оверкаста в бликах решается
shinodem
Возраст: 99
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 1279
Откуда: Краснодар

Mare_NNN_a

да просто не выдумывайте способы освещения а смотрите что на канале короны, там не просто так же их делают, источниками света никто не делает солнечный свет, это не вирей где все можно, корона фейки не любит тут сто раз все говоят а потому не нужно выдумывать не реальные сценарии

Jeenna

вы серьезно про анизотропию на дереве? o_O

Читают эту тему: