Проблема отражений в CoronaRenderer

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land

Jeenna

вы серьезно про анизотропию на дереве? o_O

а почему собственно не последовать рекомендациям официальных короновских источников? Всегда можно убрать, а если получается лучше и есть время на твикинг то очень даже да

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Jeenna

можно ссылку на эти источники? потому что первый раз слышу чтобы у дерева была анизотропия, исключения какая нибудь хитрая лакировка, но в сабже явно не лак и в короне проблемотично делать такие мелкие детали что я имею ввиду 

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land

ссылку увы не могу, т.к. материал из документации курса по короне а он не публикуется, скрин и описание вот, материал - паркет нелакированный.

Если подумать то анизотропия в полированном покрытии это очень логично, т.к. полировка не может идеальна по направлению

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 115
Цитата shinodem:

Mare_NNN_a

да просто не выдумывайте способы освещения а смотрите что на канале короны, там не просто так же их делают, источниками света никто не делает солнечный свет, это не вирей где все можно, корона фейки не любит тут сто раз все говоят а потому не нужно выдумывать не реальные сценарии

Jeenna

вы серьезно про анизотропию на дереве? o_O

А с чего вы взяли, что вместо солнца я ставлю источник света? Я вам этого не говорила. Я говорила о бэке. Это две разные вещи. Ну так что там про истины?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
да но у автора глос карта а это противоречит полировке...
На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Цитата shinodem:
да но у автора глос карта а это противоречит полировке...

Gloss в принципе отвечает за параметры блика при рекоменованном Level 1 а анизотропия придаст ему немного хаотичности, что добавит реализма. Способов много, иногда бывает нелогичный мат самый красивый ))

Ну и если карта то как раз это скорее всего полировка, т.к. при полной лакировке полуматовым лаком никаких пор видно не будет, а при high gloss он будет как зеркало

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 195
Цитата aoki_07:
подскажите пожалуйста, в чем может быть причина:при включенной галке visible in reflections никаких артефактов на отражающей текстуре не наблюдается:

но стоит отключить видимость в отражении, так происходят какие-то непонятные искажения:

Настройки самого материала:

Давно уже мучаюсь с этим. Кто-нибудь сталкивался с этим и как решить проблему?

cофт: макс 17-ый и корона 3, что интересно, до этого пользовался 1.5 и 1.7 короной и подобного не наблюдал.

В общем как то так... https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=9336.0  З.Ы Инфа обновлена, отредактировал своё сообщение, похоже ответ найден

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land

да, темные блики в списке нерешенных проблем, хотя лайт мат и рекомендуется для бэков он может давать такие артефакты. Возможно hdr вместо лайт мата решает вопрос 

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000516180-known-bugs-and-limitations 

@Proxymo нет, не решена проблема. Thin для стекла в уроки добавили довольно давно, но в других случаях когда свет проходит через прозрачный мат она осталась 

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 115
Цитата Proxymo:
Цитата aoki_07:
подскажите пожалуйста, в чем может быть причина:при включенной галке visible in reflections никаких артефактов на отражающей текстуре не наблюдается:

но стоит отключить видимость в отражении, так происходят какие-то непонятные искажения:

Настройки самого материала:

Давно уже мучаюсь с этим. Кто-нибудь сталкивался с этим и как решить проблему?

cофт: макс 17-ый и корона 3, что интересно, до этого пользовался 1.5 и 1.7 короной и подобного не наблюдал.

В общем как то так... https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=9336.0   З.Ы Инфа обновлена, отредактировал своё сообщение, похоже ответ найден

Да, Слав, к сожалению не решаемо, соглашусь с Jeenna. Я как-то задалась целью решить проблему и прочесывала весь короновский форум, но решение не нашла. У меня лично беда из-за бэка. Остальное все норм. Пробовала все средства.

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
В принципе получается надо включить emit light (при отключенном он прозрачный - что не нужно) и отключить cast shadows в свойствах объекта бэка. Я делаю так, хотя в 99% случаев использую hdri
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286

Здравствуйте.

Проблема с отражением в короне следующая: при наложении текстур на глосс и/или рефлект отражение пропадает начисто. Его нет ни в матэдиторе, ни на рендере.

Корона 3 (хотфикс 2), Макс 2014. Драва видео переустановлены. 

Уж не знаю, что и делать. Помогите!

На сайте c 16.04.2014
Сообщений: 64
Самара
Цитата romaschenko:

Здравствуйте.

Проблема с отражением в короне следующая: при наложении текстур на глосс и/или рефлект отражение пропадает начисто. Его нет ни в матэдиторе, ни на рендере.

Корона 3 (хотфикс 2), Макс 2014. Драва видео переустановлены. 

Уж не знаю, что и делать. Помогите!

покажите саму карту, которую в рефлект кладете, возможно, она слишком темная?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

romaschenko

не в тот слот вставляете текстуру, глос нужно в слот рефл глосс вставлять, а вы в рефл колор. степень отражения всегда 1 по PBR если что-то не так, добавляете колор коррект и в ней крутите в нужную вам сторону яркость. Может вы там еще чего то не то накрутили, нужно смотреть шейдер. И переходите на слейт мат эдитор.

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар
Читают эту тему: