Проблема отражений в CoronaRenderer

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2014
Сообщений: 64
Самара
подскажите пожалуйста, в чем может быть причина:при включенной галке visible in reflections никаких артефактов на отражающей текстуре не наблюдается:

но стоит отключить видимость в отражении, так происходят какие-то непонятные искажения:

Настройки самого материала:

Давно уже мучаюсь с этим. Кто-нибудь сталкивался с этим и как решить проблему?

cофт: макс 17-ый и корона 3, что интересно, до этого пользовался 1.5 и 1.7 короной и подобного не наблюдал.

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 92
Баку
У вас скорее всего за окном стоит плейн с Corona mtl в качестве фона. Проблема из за него бывает как я понял, у меня такое тоже периодически бывает. Иногда решается вопрос с помощью RaySwitchMtl
На сайте c 16.04.2014
Сообщений: 64
Самара
Цитата Alekfis:
У вас скорее всего за окном стоит плейн с Corona mtl в качестве фона. Проблема из за него бывает как я понял, у меня такое тоже периодически бывает. Иногда решается вопрос с помощью RaySwitchMtl

Бывает и в санузлах и в сценах с коридором, который расположен далеко от окон и в качестве фона использую только corona light с текстурой, так что не знаю..RaySwitchMtl набрасываете на плейн за окном?

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Если он не может отразить свет, он отражает тьму. Это нормальное явление для этого движка.. Включи отражения в лайте и уменьши отражения в материале, если глаза режет.
На сайте c 16.04.2014
Сообщений: 64
Самара
Цитата murad.odeev:
Если он не может отразить свет, он отражает тьму. Это нормальное явление для этого движка.. Включи отражения в лайте и уменьши отражения в материале, если глаза режет.

Пробовал так делать, неестественно как-то выходит..на ракурсах, в которых не видно лайта в принципе не критично, можно оставить так, а если и отражающий материал, и лайт в 1 кадре то кроме как рендерить 2 раза один ракурс с разными настройками и шаманить в фотошопе пока ничего не придумал

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Не использовать лайт для имитации дневного света есть скай плюс сан и порталы, ну или маленкьие hdri на крайний случай

настроить нормально материал, ior вернуть в дефолт, бамп уменьшить 0,1 возможно еще меньше (0,05), отражение максимально по PBR 1 всегда!, глос карту пропустить через аутпут и настраивать матовость

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата aoki_07:
неестественно как-то выходит.

)) а фэйковать естественно?

На сайте c 16.04.2014
Сообщений: 64
Самара

Цитата shinodem:

Не использовать лайт для имитации дневного света есть скай плюс сан и порталы, ну или маленкьие hdri на крайний случай

настроить нормально материал, ior вернуть в дефолт, бамп уменьшить 0,1 возможно еще меньше (0,05), отражение максимально по PBR 1 всегда!, глос карту пропустить через аутпут и настраивать матовость

спасибо, попробую так сделать

Цитата dontpiter:
Цитата aoki_07:
неестественно как-то выходит.

)) а фэйковать естественно?

Ну там прям глаз отражений просит)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
aoki_07 корона в принципе уходит от фейков, например ускорялка adaptive light solver может некорретно работать если в сцене есть rayswitch
На сайте c 16.04.2014
Сообщений: 64
Самара
Цитата xpp_nd_ruphus:
aoki_07 корона в принципе уходит от фейков, например ускорялка adaptive light solver может некорретно работать если в сцене есть rayswitch

А смысл им подрезать инструменты и принципы работы, которыми пользуются многие художники и визеры, как-то странно с их стороны

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

aoki_07

смысл в том что большое количество источников света и корона умирает, а с этим солвером выигрыш по скорости в сложных сценах очень большой

На сайте c 16.04.2014
Сообщений: 64
Самара
Надо поюзать, а то не слышал до сих пор о нем
На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 8
Россия, Красноярск

может помочь выключить галочку pbr mode в материале. у меня иногда появляется похожий артефакт, на поверхностях с сильным глосси.

На сайте c 16.04.2014
Сообщений: 64
Самара
Цитата das.modal:

может помочь выключить галочку pbr mode в материале. у меня иногда появляется похожий артефакт, на поверхностях с сильным глосси.

спасибо, попробую

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land

Я бы предложила так:

Level на рефлекте вернуть дефолт 1 (для не-металлов это рекомендовано), IOR вернуть деф 1,52, поменять карту в рефлект глоссинес на гораздо более темную (взять из диффуза и через corona color correct настроить), можно ее же в слот анизотропии, чтобы блик стал еще интереснее 

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 115
Цитата aoki_07:
подскажите пожалуйста, в чем может быть причина:при включенной галке visible in reflections никаких артефактов на отражающей текстуре не наблюдается:

но стоит отключить видимость в отражении, так происходят какие-то непонятные искажения:

Настройки самого материала:

Давно уже мучаюсь с этим. Кто-нибудь сталкивался с этим и как решить проблему?

cофт: макс 17-ый и корона 3, что интересно, до этого пользовался 1.5 и 1.7 короной и подобного не наблюдал.

Да, сталкиваюсь часто, т.к. использую в качестве бека корона лайт мтл. Это из-за него вся беда. Рейсвитч не спасает. По разному выкручиваюсь. Чаще рендерю все изображение, а потом скрываю бэк и рендерю проблемный кусок.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Mare_NNN_a:
а, сталкиваюсь часто, т.к. использую в качестве бека корона лайт мтл. Это из-за него вся беда. Рейсвитч не спасает. По разному выкручиваюсь. Чаще рендерю все изображение, а потом скрываю бэк и рендерю проблемный кусок.

не проще освещать сцены правильно и пробелмы все уйдут?

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 115
Цитата shinodem:
Цитата Mare_NNN_a:
а, сталкиваюсь часто, т.к. использую в качестве бека корона лайт мтл. Это из-за него вся беда. Рейсвитч не спасает. По разному выкручиваюсь. Чаще рендерю все изображение, а потом скрываю бэк и рендерю проблемный кусок.

не проще освещать сцены правильно и пробелмы все уйдут?

А вы знаете все верные истины? :)

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Зависит от того light mat на геометрии c emit light или без и по идее через ray switch проблема оверкаста в бликах решается
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Mare_NNN_a

да просто не выдумывайте способы освещения а смотрите что на канале короны, там не просто так же их делают, источниками света никто не делает солнечный свет, это не вирей где все можно, корона фейки не любит тут сто раз все говоят а потому не нужно выдумывать не реальные сценарии

Jeenna

вы серьезно про анизотропию на дереве? o_O

Читают эту тему: