Проблема с Corona LightMix

Автор
Сообщение
Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 13.12.2018
Сообщения: 8
Откуда: г. Владимир
Начну с того, что начал пробовать работать с LightMix дабы не делать визуализации по несколько раз на дневную и ночную сцену. Первая сцена получилась вообще идеально, что хотел от LightMix все получилось. Далее нужно было сделать другой ракурс, выставил, как в предыдущей сцене, запустил. После ночи прихожу, вроде бы все ок, но, когда начал настраивать сцену с искусственным освещением, появились белые точки. Посмотрел все темы по этому вопросу, кто-то писал, что материалы бликуют и нужно снижать отражение, кто-то еще что-то рекомендовал, все перепробовал, ничего не помогло. Может у меня изначально, как-то неправильно были настройки выставлены. Corona 3(hotfix 2) Max 2019. Хотя я заметил, что белые точки пропадают, если я обратно environment поднимаю. Но мне-то ночь нужна. И напомню, что предыдущая сцена была без проблем. Сильно не ругайте, еще не все фишки знаю с LightMix-ом.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 05.04.2010
Сообщения: 561
Откуда: Amber land

Я бы советовала перейти на Corona 4 которая поддерживает несколько hdri, поставить ночь на Environment, и стараться на задирать значения светильников в Light mix больше 10. Можете нажать внизу кнопку >Scene и все настройки из LM перейдут в значения в сцене. Но тут осторожно, можно сбить все прочие. 

Еще - если ИС стоит в отражающем материале (рефлектор в прожекторе) то тут можно покрутить настройки в Performance. 

Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 13.12.2018
Сообщения: 8
Откуда: г. Владимир
Цитата Jeenna:

Я бы советовала перейти на Corona 4 которая поддерживает несколько hdri, поставить ночь на Environment, и стараться на задирать значения светильников в Light mix больше 10. Можете нажать внизу кнопку >Scene и все настройки из LM перейдут в значения в сцене. Но тут осторожно, можно сбить все прочие. 

Еще - если ИС стоит в отражающем материале (рефлектор в прожекторе) то тут можно покрутить настройки в Performance. 

Принял. Попробую 4ую карону. Скорее всего тут проблема неспосредственно в Environment и из-за настроек на ночную сцену с преобладающим искусственным освещение и происходит такое.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.04.2017
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Цитата Jeenna:

Я бы советовала перейти на Corona 4 которая поддерживает несколько hdri, поставить ночь на Environment, и стараться на задирать значения светильников в Light mix больше 10. Можете нажать внизу кнопку >Scene и все настройки из LM перейдут в значения в сцене. Но тут осторожно, можно сбить все прочие. 

Еще - если ИС стоит в отражающем материале (рефлектор в прожекторе) то тут можно покрутить настройки в Performance. 

Подскажите , а каким образом использовать несколько HDRI ?

Возраст: 24
Пол: М
На сайте c: 13.06.2015
Сообщения: 664
Откуда: Ukraine, Kiev
Значения 50 и 10 переделайте на 1 и точек не будет. Эти значения нужно ввести в сцене. 5 тоже можно понизить. Нельзя задирать значения высоко.
Цитата samintal:
Цитата Jeenna:

Я бы советовала перейти на Corona 4 которая поддерживает несколько hdri, поставить ночь на Environment, и стараться на задирать значения светильников в Light mix больше 10. Можете нажать внизу кнопку >Scene и все настройки из LM перейдут в значения в сцене. Но тут осторожно, можно сбить все прочие. 

Еще - если ИС стоит в отражающем материале (рефлектор в прожекторе) то тут можно покрутить настройки в Performance. 

Подскажите , а каким образом использовать несколько HDRI ?

Думается мне что для дневного ракурса можно использовать дневную hdri, а для ночного ночную. Но это не точно. Очень не точно..

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 05.04.2010
Сообщения: 561
Откуда: Amber land
Цитата freys2011:
Думается мне что для дневного ракурса можно использовать дневную hdri, а для ночного ночную. Но это не точно. Очень не точно..

Товарищ петросянит? ))

Цитата samintal:
Цитата Jeenna:
Подскажите , а каким образом использовать несколько HDRI ?

Ставите Corona 4. Более ранние версии не поддерживают Multiple HDRI. 

В Scene Environment  выбираете Multiple HDR

В слоты ставите день, ночь и дефолтный скай (если надо) 

Генерируете Lightmix. В VFB переключаетесь между HDRI и делаете подстройку по освещенности.

После настроек сохраняете в нужный формат. Sic - каждый доп HDRI увеличивает и время рендера и размер итогового файла. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.04.2017
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Цитата Jeenna:
Ставите Corona 4. Более ранние версии не поддерживают Multiple HDRI.  В Scene Environment  выбираете Multiple HDR

Круто! спасибо за наводку

Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 13.12.2018
Сообщения: 8
Откуда: г. Владимир
Цитата freys2011:
Значения 50 и 10 переделайте на 1 и точек не будет. Эти значения нужно ввести в сцене. 5 тоже можно понизить. Нельзя задирать значения высоко.
Цитата samintal:
Цитата Jeenna:

Я бы советовала перейти на Corona 4 которая поддерживает несколько hdri, поставить ночь на Environment, и стараться на задирать значения светильников в Light mix больше 10. Можете нажать внизу кнопку >Scene и все настройки из LM перейдут в значения в сцене. Но тут осторожно, можно сбить все прочие. 

Еще - если ИС стоит в отражающем материале (рефлектор в прожекторе) то тут можно покрутить настройки в Performance. 

Подскажите , а каким образом использовать несколько HDRI ?

Думается мне что для дневного ракурса можно использовать дневную hdri, а для ночного ночную. Но это не точно. Очень не точно..

Спасибо. Попробую не завышать показатели. Дай угадаю, а для пасмурной - пасмурную? :D Или тут не точно? (ಠ_ಠ)

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 19.12.2013
Сообщения: 106
Откуда: москва
Эти точки - шумы от недостаточной освещенности. И время , вероятно увеличилось на просчет.
Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 11.09.2007
Сообщения: 4294
Откуда: Кишинев
Проверьте на материал самосвета в сцене,если есть-убирайте галку емит лайт и будет вам счастие)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.10.2018
Сообщения: 1
Откуда:
Добрый деень. Извините, как-то решился вопрос с точками?
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 20.08.2018
Сообщения: 384
Откуда:

Эту проблему я решил увеличением интенсивности самого Источника света (в люменах до 40.000) и занижением его в лайтмиксе до нужного результата. Также это порой снижает время рендера. 

Просто по одному отключаешь каждый ИС в лайтмиксе и смотришь от какого именно точки. Именно в нем увеличиваешь значение и радуешься жизни. 

 

Возраст: 101
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 3039
Откуда: Краснодар

Vegaspr0

не используйте лаймикс и проблема решится, лайтмикс не нужно постоянно использовать и крутить как параметры ИС

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 21.06.2015
Сообщения: 125
Откуда: СПб, Барнаул
Цитата murad.odeev:

Эту проблему я решил увеличением интенсивности самого Источника света (в люменах до 40.000) и занижением его в лайтмиксе до нужного результата. Также это порой снижает время рендера. 

Просто по одному отключаешь каждый ИС в лайтмиксе и смотришь от какого именно точки. Именно в нем увеличиваешь значение и радуешься жизни. 

 

Да, так же делал, помогало избавиться от точек

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2016
Сообщения: 139
Откуда:
Цитата shinodem:

Vegaspr0

не используйте лаймикс и проблема решится, лайтмикс не нужно постоянно использовать и крутить как параметры ИС

В лайтмиксе свет настраивается намного быстрее и точнее, потому что не требует постоянного пересчета.

Возраст: 24
Пол: М
На сайте c: 13.06.2015
Сообщения: 664
Откуда: Ukraine, Kiev
Цитата supremeclassic:
Цитата shinodem:

Vegaspr0

не используйте лаймикс и проблема решится, лайтмикс не нужно постоянно использовать и крутить как параметры ИС

В лайтмиксе свет настраивается намного быстрее и точнее, потому что не требует постоянного пересчета.

лайтмикс создан для доведения до нужного результата света. После того как все настроенно в лайтмиксе всё нужно перенести в настройки самого источника. Потому что высокие значения дают шум.

Получается наиболее высокое значение в лайтмиксе мы запекаем в источник света, чтобы в лайтмиксе мы только занижали параметры.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2016
Сообщения: 139
Откуда:
У меня значения в лайтмиксе от 0.5 до 1.5 (лайты с силой 10-50) - результат без проблем, а время на переносы и запекания не трачу. Кстати, в Короне 3 когда добавлял новый источник в лайтмикс, то старые значения сохранялись, а в 5 всё сбрасывается на 1.0 (это не удобно). Кто то знает решение?
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 11.02.2017
Сообщения: 4
Откуда:
Цитата supremeclassic:
У меня значения в лайтмиксе от 0.5 до 1.5 (лайты с силой 10-50) - результат без проблем, а время на переносы и запекания не трачу. Кстати, в Короне 3 когда добавлял новый источник в лайтмикс, то старые значения сохранялись, а в 5 всё сбрасывается на 1.0 (это не удобно). Кто то знает решение?

Вы нашли решение этой проблемы?

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 20.08.2018
Сообщения: 384
Откуда:

Цитата molmasha45:
Цитата supremeclassic: У меня значения в лайтмиксе от 0.5 до 1.5 (лайты с силой 10-50) - результат без проблем, а время на переносы и запекания не трачу. Кстати, в Короне 3 когда добавлял новый источник в лайтмикс, то старые значения сохранялись, а в 5 всё сбрасывается на 1.0 (это не удобно). Кто то знает решение? Вы нашли решение этой проблемы?

Подниму тему. Только что поставил Корону 5.2 и заметил этот треш. Кто-нибудь знает как приручить зверя?

Пока решением стало сохранять значения лайтмикс в файле, потом загружать их уже после нового сетапа. 

Но как бы это проблема появившаяся из воздуха и непонятно зачем.

https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=27916.msg164371#msg164371 

https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=26792.msg159134#msg159134 

https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=26910.0 

Это было сделано намерено нехорошими людьми, которые считают, что добавлять и убирать новый Источник света куда проще через пятую точку вручную в рендер элементах, чем одной золотой кнопкой setupLightmix.

Ясно всё, видимо это засланцы Vray хотят усложнить жить Коронщикам.  

Алгоритм решения проблемы такой. Это усложнило жизнь на несколько кнопок. Но это куда проще, чем вручную добавлять каждый новый и удалять каждый старый ИС. 

1. Делаем Save Lightmix значений.

2. Добавляем/удаляем новый ИС из сцены

3. Жмем Setup Lightmix. В Буфере сбросились все настройки, нового ИС нету. 

4. До начала нового Интерактив рендера восстанавливаем все значения, кнопкой Load. 

5. Жмем на Интерактив рендер, видим что появился новый ИС в Лайтмиксе, старые значения не изменились, но новый ИС с рандомными значениями. Главное что старые значения не тронуты.  

Если жмем Интерактив рендер, а после него Load, то получаем рандомный результат, т.к. положение старых ИС изменилось. Поэтому шаги решения проблемы нельзя менять местами.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.06.2014
Сообщения: 38
Откуда:
Подскажите, такая ситуация - использую вместо фона плоскость с самосветящимся материалом, у которого отключен эмит лайт (важно чтбы эта карта не освещала) .  После клика установить лайтмикс - он контролируется пунктом Rest (unassignet). При снятии галки - становится черным. Можно ли как то настроить, чтобы при снятии галки , эта плоскость за окном не становилась черно, а становилась невидимой, и был бы виден фон из окружающей среды.?  Интестно, что если галку эмит лайт не снимать, то такой объект при отключении его в лайтмикс - именно исчезает, и становится виден фон.  Но такой объект, и начинает светить, пока включен.... А это не годится.
Читают эту тему: