Проблема с Corona Sun в corona renderer 7

Автор
Сообщение
Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 15.04.2018
Сообщения: 4
Откуда:
Недавно перешёл на 7 корону и столкнулся с такой проблемой: При добавлении в сцену corona sun везде сразу появляется белый шум и очень замедляется время рендера, причём даже если все объекты в сермате, ситуация остаётся такой же. В чём может быть проблема?
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 16.02.2018
Сообщения: 68
Откуда:
При любой интенсивности солнца одинаковый эффект?
Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 15.04.2018
Сообщения: 4
Откуда:
Да, при любой
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 16.02.2018
Сообщения: 68
Откуда:
А схема освещения какая - через корона скай?  В седьмой версии автоматическая привязка положения солнца к интенсивности и температуре света от корона скай, может в этом дело
Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 15.04.2018
Сообщения: 4
Откуда:

по всякому пробовал. И корона скай и хдр и даже просто белый цвет на глобальное освещение

всё без толку

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 09.04.2011
Сообщения: 169
Откуда: Kiev
в настройках perfomance попробуй убрать галку caustics solver
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 20.08.2018
Сообщения: 392
Откуда:

Единицы измерения в сцене - см

Интенсивность солнца - 1.0. 

Уменьшай через лайт микс либо экспозицию. 

Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 15.04.2018
Сообщения: 4
Откуда:

steve_vai  галка отключена

вроде разобрался - во вкладке performance - lights по дефолту стоял BSDF only, стоило поставить lights only или MIS -both проблема исчезла.

информации на счёт BSDF и MIS не нашёл. Если кто владеет информацией просветите, интересно для чего эти параметры (подсказка над ними не всплывает)

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.05.2009
Сообщения: 4
Откуда:
Цитата ZelimkhanKhamitsaev:

информации на счёт BSDF и MIS не нашёл. Если кто владеет информацией просветите, интересно для чего эти параметры (подсказка над ними не всплывает)

https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=26.0 

"Direct light modeOptions:MIS (Optimal)

BSDF SamplingOffDefault: MIS (Optimal)

Direct light mode defines the way Path Tracing traces direct lights.

MIS (Optimal) samples the lights using shadow rays and BSDF function.

You should always use this mode as it is most efficient an universal.

BSDF sampling samples the lights using BSDF function only.

Off mode samples the lights using shadow rays only."

По дефолту должно быть MIS, видимо подгрузили чьи-то настройки...

Читают эту тему: