Проблема с имортом модели из Blender - не накладываются материалы

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2021
Сообщений: 56
СПб

Коллеги, прошу совета! Модель сделана в блендере - мне досталась для текстурирования. Пытаюсь накинуть стандартный короновксий материал дерева, но вижу коричневое нечто.Рядом для сравнения этот же материал на примитиве.

Посмотрел развертку - все ровно выглядит. Значит с координатами порядок (наверное).. Менял размер карты, ставил и убирал галки "real world mapsize" - результат не меняется.

Пробовал из блендера заново экспортировать (предварительно исправив вывернутые на изнанку полигоны), но ничего не помогло.

Наверняка все просто решается, но ответа в интернете пока не нашел.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону

Попробуйте reset xform сделать, возможно модель не в масштабе

Или ещё, если не поможет, попробуйте эуспортнуть через fbx если до этого использовали obj и наоборот

И последний способ, если ничего не помогло, уже из макса экспортите в obj и потом опять в макс

На сайте c 19.02.2021
Сообщений: 56
СПб
Цитата iolanta989:

Попробуйте reset xform сделать, возможно модель не в масштабе

Или ещё, если не поможет, попробуйте эуспортнуть через fbx если до этого использовали obj и наоборот

И последний способ, если ничего не помогло, уже из макса экспортите в obj и потом опять в макс

Спасибо за совет! Попробовал все по порядку - помогло только последнее. Но теперь какие то заломы видны, хотя с разверткой и группами сглаживания порядок.

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
смусгрупп
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары

очень похоже на группы сглаживания кривые.. 

как варианты решения:

1. накинуть модификатор Смуз. Далее конверт в эдитблполи

2. накинуть модификатор резет нормалс, выделить все нормали и ресет и/или специфай. и все равно ресет. Далее конверт в эдитблполи

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата metalman:
на группы сглаживания кривые..

эм... в блендере нет групп сглаживания.

А вообще похоже что в блендере модельку просто не разворачивали и UV накинута там в каком-то огромном масштабе. Так что вам кто-то просто лишней работы подкинул.

На сайте c 19.02.2021
Сообщений: 56
СПб

Цитата metalman:

очень похоже на группы сглаживания кривые.. 

как варианты решения:

1. накинуть модификатор Смуз. Далее конверт в эдитблполи

2. накинуть модификатор резет нормалс, выделить все нормали и ресет и/или специфай. и все равно ресет. Далее конверт в эдитблполи

Спасибо большое! Этот способ помог.

Цитата Kaiwas:
Так что вам кто-то просто лишней работы подкинул.

Это точно)) Несмотря на прогресс с наложением текстуры, еще надо геометрию много где дорабатывать..

Читают эту тему: