Столкнулся с проблемой, на стену накидываю плейн, и на него кидаю, штатный короновский материал, но он отображается под стеной, пока не двинешь плейн на себя. В чем может быть проблема?
А вообще при наложении разных материалов в помещении, лучше использовать способ с mutli sub object или еще есть какой то? А то если накладывать материал на каждый выделенный полигон и затем применять uw map тоже как то криво выходит и некоторые материалы отображаются без uw map, ну или возможно я что то не так делаю))
Можно не применять мультисаб а обойтись одним материалом, но на модели должна быть честная развёртка. Но это некорректный подход. В жизни так не бывает.
А вообще при наложении разных материалов в помещении, лучше использовать способ с mutli sub object или еще есть какой то?
Делаете стены, разбиваете нужные участки на разные id, накладываете мультисаб с основным материалом, настраиваете uvw mapping под него, дальше уже остальные материалы в мультисаб с настройкой карт тайлингом и оффсетом. Можно отдельно настроить каждый материал, выделив нужные полигоны на стене(где нужна более точная подгонка карт). Можно картам в разных материалах назначать разные id в uvw чтобы было удобнее(для материала 1 карты с id1, для 2 с id2 и тд.). Потом сколлапсить стек(предварительно сделав копию) чтобы случайно что-то не поменять в процессе работы.