Да способов тьма.
1. Использовать лофт
2. Сильно уменьшить детализацию, подобрать такое значение, чтобы модификатор отработал как надо, а потом под турбосмуз подготовить модель.
3. Согласиться с тем, как сделал свип, а затем вручную исправить сетку.
Я не знаю для каких ракурсов у Вас эта модель, но если просто в интерьер воткнуть, то детализацию в несколько раз можно делать ниже, а потом круглые поверхности сглаживать группами сглаживания. Например на выкружке хватит всего одной, максимум трех граней. На овале три или шесть вполне достаточно.
Чтобы понимать сколько просто отдаляйтесь камерой во вьюпорте на то расстояние, с которого теоретически будут рендеры этого объекта. Лучше всего подготавливать под сглаживание, чтобы в любой момент можно было подруливать. К примеру, для всех ракурсов под одну итерацию турбосмуза, а под супер ближние две итерации. Тогда и сцены будут "летать" и удобно сетку изменить в случае чего.