Внезапно столкнулась с проблемой там, где не ожидала.
Заказчику нужно сделать модель часов.
Казалось бы, все просто: есть векторы - эсктруд - эдит поле - чемфер по нужным ребрам.
Однако, после перевода в эдит поле появляются ребра, которые видны только при выделении в режиме ребер.
И затем, при чемфере фаска получается кривая - косая. Что я только не делала и не перепроверяла. Не могу найти решение проблемы. Может кто-то сталкивался с подобным? Где может быть косяк? Что проверить?
Так это не правильный алгоритм, с такой плотной сеткой, так не работает. На скринах же видно, что вертексы гуляют, отсюда и кривой чамфер. Открывать уроки по полимодингу, например "гриф гитары" и учиться.
Проблема в сетке, или рученьками ребер добавить, или квадремешер в помощь. Но поликов будет много, так как все округлое. При такой сетке чамфер не может нормально лечь впринципе
Ну можно развлекаться моделя эту ерунду руками по всем правилам полимоделинга, а можно закинуть в кад как эскиз, сделать там все фаски, экспортнуть в макс потом, и просто отрендерить не трогая.
Ну можно развлекаться моделя эту ерунду руками по всем правилам полимоделинга, а можно закинуть в кад как эскиз, сделать там все фаски, экспортнуть в макс потом, и просто отрендерить не трогая.
Все зависит от степени округлости. CAD конечно запросто все эти фаски делает. Но мне кажется, что CAD больше для Hard Surface обработки подходит.