Здравствуйте.
Хотел создать плинтус наподобие этого - https://pp.userapi.com/c845417/v845417203/3ba6e/o2KOYpxOhh0.jpg .
Создал линию --- bevel profile --- потом добавил мод. edit poly, чтобы у тела можно было выбрать нужные полигоны т.к. на один объект буду накладывать разные карты. Добавил UVW Map, выбрал бокс, создал multi/sub-object. Выделил нужные полигоны, назначил нужное ID им. Вставил карту, настроил тайлинг.
И появились проблемы:
1) на первом участке плинтуса - https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/04/330f9aa87e52147ce8658743961d31dc.png - картинка карты почему-то растягивается, и как не настраивай тайлинг картинка внизу всегда чёткая, а вверху тянется (при чём если смотреть на профиль плинтуса тянется на прямой линии, а там где линия профиля радиусом и следовательно полигоны будут вогнутыми - карта отображается чётко), на 2 участке - карта почему-то перевернулась (до этого был опыт - делал обои в комнате, карта накладывалась полностью без проблем);
2) на третьем участке https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/04/376158514be3c020fac45025802f4db4.png карта мало того что сверху смазана вытянута, так ещё и сдвинулась ниже, на 4 - так же карта перевернулась на 90град;
3) на 5ом https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/04/4ba2f5183b9e7e29985bc79b558a8c33.png и 7ом https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/04/5ce9e75ed3b7249ba4628af468f7b740.png участках та же история - нечётные участки с каким-то шагом сползает картинка, а чётные перевёрнуты и смещаются со своим шагом.
4) здесь https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/04/b6f8e6c937e586e5f4c249ba06fa241f.png показал настройки.
Может кто знает как справиться или как надо правильно делать в такой ситуации.
Заранее благодарю.