Kenzo80 а память то зачем? она рендер не ускорит, судя по количеству лучей - там нет просадки проца из за нехватки оперативки, скорее уж машину посерьезнее надо по процу
Работай над текстурами, освещением, настрой правильно солнце, что бы изображение было не в точках нужно больше времени на рендер картинки, видишь внизу проценты Noise level? Вот когда он будет 3-5 тогда будет все норм, можешь поставить еще шумодав в настройках. Хочешь красивые картинки, смотри примеры, делай по референсам, гугли, никак иначе
Это в будущем. Может быть (а может быть и нет, но вдруг th.kerimov туда уже заглянул). Но пока в Короне бакетов нет.
А пока ставьте много пассов или уровень шума или максимальное время рендера - или ничего из этого, просто ставьте всё на ноль и пусть рендерится пока не нажмёте стоп. Чем дольше будет рендерится, тем чище будет.
Просто в настройках ренда поменяй progressive на bucket и будет счастье
Ты делаешь предварительный рейдинг. Это видно по времени ренда твоего. А ты сделай финальный.
Все настройки короны посмотрел,не нашел,подскажи где это
Если рейдинг не окончен, тогда ждите дальше, если окончен и шум остался, попробуйте поменять настройку.
В короне не подскажу где менять предварительный на финальный, пользуюсь v ray.
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата CrazyNick:
подскажи где это
Это в будущем. Может быть (а может быть и нет, но вдруг th.kerimov туда уже заглянул). Но пока в Короне бакетов нет.
А пока ставьте много пассов или уровень шума или максимальное время рендера - или ничего из этого, просто ставьте всё на ноль и пусть рендерится пока не нажмёте стоп. Чем дольше будет рендерится, тем чище будет.
Не знал, просто пользуюсь v ray, в нем бакет дает финальный ренд....
Не знал, просто пользуюсь v ray, в нет бакет дает финальный ренд....
Суть иронии даже не в этом, а в том, что Вы вводите человека в заблуждение, из Вашего сообщения можно сделать вывод, что Прогрессив - это только предварительный, а финальный - обязательно бакет. Это не так. Финалки в Вирее можно рендерить и прогрессивом и бакетом.
Другое дело что для предварительного (интерактивного) рендера подходит только прогрессив - это да, интерактивный бакет - это бессмысленно. Но это никоим образом не означает, что прогрессивом нельзя рендерить финалку. Особенно если речь о сингловом кадре.
То что на скрине НЕ нормально для 11 пассов. Просто где-то (и я даже подозреваю где) источник света в упор лупит в геометрию создавая маленькие "островки" пережогов. Трейсер иногда попадает в них получая пиксели сильно отличающиеся по яркости от окружающих. Привет светляки.
Цитата GreatWhiteShark:
Это в будущем. Может быть (а может быть и нет, но вдруг th.kerimov туда уже заглянул). Но пока в Короне бакетов нет.
Не будет этого в будущем. Они уже были в короне и их уже убрали, совершенно кстати зря на мой взгляд.