Проблема с рендером

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 10
Всем привет,я новичок в данной теме и у меня появилась проблема,сам рендер выглядит мягко говоря не очень,как решить данную проблему?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Уменьшить разрешение картинки, добавить памяти, добавить времени.
Репутация: 0
На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 10
Цитата Kenzo80:
Уменьшить разрешение картинки, добавить памяти, добавить времени.

как это все сделать?

Знаю как разрешение уменьшить,а все остальное нет

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Цитата CrazyNick:
Цитата Kenzo80:
Уменьшить разрешение картинки, добавить памяти, добавить времени.

как это все сделать?

Знаю как разрешение уменьшить,а все остальное нет

Добавить памяти - идёшь в магазин и покупаешь планки с памятью.

Добавить времени - садишься поудобнее и ждёшь пару часов.

Проблема-то у тебя в чём? Обычная короновская картинка просчёта сцены.

Репутация: 0
На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 10

Ну память 16гб в общем

Так проблема в финальном рендере,все в точках не понятных,если это так и должно быть,то хорошо

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
Kenzo80 а память то зачем? она рендер не ускорит, судя по количеству лучей - там нет просадки проца из за нехватки оперативки, скорее уж машину посерьезнее надо по процу
Репутация: 0
На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 10
У меня машина норм, Intel i7, 16Гб оперативки
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Значит всё хорошо. smiley-good.gif
Репутация: 0
На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 10
Цитата Kenzo80:
Значит всё хорошо. smiley-good.gif

То есть надо просто ждать больше?

На сайте c 30.04.2019
Сообщений: 12

Просто в настройках ренда поменяй progressive на bucket и будет счастье

Ты делаешь предварительный рейдинг. Это видно по времени ренда твоего. А ты сделай финальный.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9358
Цитата th.kerimov:
Просто в настройках ренда поменяй progressive на bucket и будет счастье

В короне? )

На сайте c 13.08.2017
Сообщений: 199
Цитата CrazyNick:
Цитата Kenzo80:
Значит всё хорошо. smiley-good.gif

То есть надо просто ждать больше?

Работай над текстурами, освещением, настрой правильно солнце, что бы изображение было не в точках нужно больше времени на рендер картинки, видишь внизу проценты Noise level? Вот когда он будет 3-5 тогда будет все норм, можешь поставить еще шумодав в настройках. Хочешь красивые картинки, смотри примеры, делай по референсам, гугли, никак иначе 

Репутация: 0
На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 10
Цитата th.kerimov:

Просто в настройках ренда поменяй progressive на bucket и будет счастье

Ты делаешь предварительный рейдинг. Это видно по времени ренда твоего. А ты сделай финальный.

Все настройки короны посмотрел,не нашел,подскажи где это

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО
Всё в порядке. Что вы хотели за 8 пассов и 11 минут? Подождите часик - два, и будет ок.
Репутация: 0
На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 10
Цитата Konstantinus:
Всё в порядке. Что вы хотели за 8 пассов и 11 минут? Подождите часик - два, и будет ок.

Хорошо)

спасибо

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата CrazyNick:
подскажи где это

Это в будущем. Может быть (а может быть и нет, но вдруг th.kerimov туда уже заглянул). Но пока в Короне бакетов нет.

А пока ставьте много пассов или уровень шума или максимальное время рендера - или ничего из этого, просто ставьте всё на ноль и пусть рендерится пока не нажмёте стоп. Чем дольше будет рендерится, тем чище будет.

На сайте c 30.04.2019
Сообщений: 12
Цитата CrazyNick:
Цитата th.kerimov:

Просто в настройках ренда поменяй progressive на bucket и будет счастье

Ты делаешь предварительный рейдинг. Это видно по времени ренда твоего. А ты сделай финальный.

Все настройки короны посмотрел,не нашел,подскажи где это

Если рейдинг не окончен, тогда ждите дальше, если окончен и  шум остался, попробуйте поменять настройку.

В короне не подскажу где менять предварительный на финальный, пользуюсь v ray.

Цитата GreatWhiteShark:
Цитата CrazyNick:
подскажи где это

Это в будущем. Может быть (а может быть и нет, но вдруг th.kerimov туда уже заглянул). Но пока в Короне бакетов нет.

А пока ставьте много пассов или уровень шума или максимальное время рендера - или ничего из этого, просто ставьте всё на ноль и пусть рендерится пока не нажмёте стоп. Чем дольше будет рендерится, тем чище будет.

Не знал, просто пользуюсь v ray, в нем бакет дает финальный ренд....

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата th.kerimov:

Не знал, просто пользуюсь v ray, в нет бакет дает финальный ренд....

Суть иронии даже не в этом, а в том, что Вы вводите человека в заблуждение, из Вашего сообщения можно сделать вывод, что Прогрессив - это только предварительный, а финальный - обязательно бакет. Это не так. Финалки в Вирее можно рендерить и прогрессивом и бакетом. 

Другое дело что для предварительного (интерактивного) рендера подходит только прогрессив - это да, интерактивный бакет - это бессмысленно. Но это никоим образом не означает, что прогрессивом нельзя рендерить финалку. Особенно если речь о сингловом кадре. 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата th.kerimov:
настройках ренда

Цитата th.kerimov:
предварительный рейдинг

Это просто прекрасно 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

То что на скрине НЕ нормально для 11 пассов. Просто где-то (и я даже подозреваю где) источник света в упор лупит в геометрию создавая маленькие "островки" пережогов. Трейсер иногда попадает в них получая пиксели сильно отличающиеся по яркости от окружающих. Привет светляки.

Цитата GreatWhiteShark:
Это в будущем. Может быть (а может быть и нет, но вдруг th.kerimov туда уже заглянул). Но пока в Короне бакетов нет.

Не будет этого в будущем. Они уже были в короне и их уже убрали, совершенно кстати зря на мой взгляд.

Читают эту тему: