Проблема с шейдингом

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
Подскажите, как исправить такой косяк в шейдинге? При том что снизу, такой фигни нет, я не понимаю в чём причина и как исправить 

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва
Тут в топологии проблема, а не в шейдинге.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону

Цитата TRAFFIC_rus:
Тут в топологии проблема, а не в шейдинге.

Что не так в топологии?

Модель мид поли, не под сглаживание

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

там шов на развертке надо фиксить. Или хотя бы релакснуть её. или нет. в любом случае развертка проблемная.

Снизу тоже проблемы, их прям видно. не может так отражаться 

На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 281
Екатеринбург
Пробовали?

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
Цитата DoCentttt:
там шов на развертке

Шва нет

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

там каша, проверь мапинг

Развертка не качественная, разные масштабы и т.д.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
Ну это автоматическая развёртка, проблема то не в этом месте, а левее на ровной поверхности
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
как хочешь)
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
Проблема не в развёртке, даже если её полностью удалить, это ребро остаётся
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

сбрось нормали значит. в максе edit normal - выделяешь все, reset, потом едит поли, велд всех точек, и группу сглаживания накинь. Потом експорт куда хочешь.

Если в сабстанс, то настройки экспорта такие  - 

Если в анрил, то такие - 

Смысл в том, чтоб сохранить триангуляцию и настройки бинормалов и групп сглаживания так, чтоб конечная программа их не поруинила. Если не поможет - то развертку фиксь.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
В общем я всё перепробовал, ничего не помогло, потом удалил вобще этот участок и заново перемоделил, с такой топологией, всё пропало, выходит это баг какой то в максе, никаких объяснений других у меня нет 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
не проще проблемную модель выложить на форум? чем пальцем в небо тыкать
На сайте c 08.11.2015
Сообщений: 1

Проблема в шейдинга( как избавится?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Sergiy1389, куда тэстовое это? нормали правь, как и у предыдущего чела.
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1160
online
проблема в сетке, многоугольники и треугольки всегда будут вам такое создавать. не смотря что это мид поли - местами коннекты тоже надо понадобавлять в проблемных местах.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Sergiy1389

Готовую скачайте и не парьтесь:

https://3ddd.ru/3dmodels?query=ypperlig%20ikea%20bench& ;page=1

Судя по кол-ву этих лавок, это тестовое многие проходили )))

На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 81
Цитата DoCentttt:
сбрось нормали значит. в максе edit normal - выделяешь все, reset, потом едит поли, велд всех точек, и группу сглаживания накинь

а где edit normal найти? что-то в модификаторах я такое не нашел...smiley-shok.gif

Репутация: 0
На сайте c 15.11.2021
Сообщений: 1
Цитата irishman:
Sergiy1389, куда тэстовое это? нормали правь, как и у предыдущего чела.

дефолтная лавка в контору nfinite)

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
Цитата FRANK1:
nfinite)

да, ну кто инфинит не прошёл, тот визером себя считать не может, я то ещё в 2к20 smiley-dirol.gif

Читают эту тему: