На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
06.09.2020 14:08
Подскажите, как исправить такой косяк в шейдинге? При том что снизу, такой фигни нет, я не понимаю в чём причина и как исправить
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1181
Москва
06.09.2020 14:23
Тут в топологии проблема, а не в шейдинге.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
06.09.2020 14:24
Цитата TRAFFIC_rus :
Тут в топологии проблема, а не в шейдинге.
Что не так в топологии?
Модель мид поли, не под сглаживание
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
06.09.2020 14:28
там шов на развертке надо фиксить. Или хотя бы релакснуть её. или нет. в любом случае развертка проблемная.
Снизу тоже проблемы, их прям видно. не может так отражаться
На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 280
Екатеринбург
06.09.2020 14:30
Пробовали?
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
06.09.2020 14:32
Цитата DoCentttt :
там шов на развертке
Шва нет
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
06.09.2020 14:32
там каша, проверь мапинг
Развертка не качественная, разные масштабы и т.д.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
06.09.2020 14:36
Ну это автоматическая развёртка, проблема то не в этом месте, а левее на ровной поверхности
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
06.09.2020 14:37
как хочешь)
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
06.09.2020 14:46
Проблема не в развёртке, даже если её полностью удалить, это ребро остаётся
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
06.09.2020 14:47
сбрось нормали значит. в максе edit normal - выделяешь все, reset, потом едит поли, велд всех точек, и группу сглаживания накинь. Потом експорт куда хочешь.
Если в сабстанс, то настройки экспорта такие -
Если в анрил, то такие -
Смысл в том, чтоб сохранить триангуляцию и настройки бинормалов и групп сглаживания так, чтоб конечная программа их не поруинила. Если не поможет - то развертку фиксь.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
06.09.2020 15:05
В общем я всё перепробовал, ничего не помогло, потом удалил вобще этот участок и заново перемоделил, с такой топологией, всё пропало, выходит это баг какой то в максе, никаких объяснений других у меня нет
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
06.09.2020 15:42
не проще проблемную модель выложить на форум? чем пальцем в небо тыкать
На сайте c 08.11.2015
Сообщений: 1
29.11.2021 12:14
Проблема в шейдинга( как избавится?
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
29.11.2021 16:06
Sergiy1389, куда тэстовое это? нормали правь, как и у предыдущего чела.
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1256
online
29.11.2021 16:32
проблема в сетке, многоугольники и треугольки всегда будут вам такое создавать. не смотря что это мид поли - местами коннекты тоже надо понадобавлять в проблемных местах.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
29.11.2021 21:17
На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 118
18.03.2022 15:58
Цитата DoCentttt :
сбрось нормали значит. в максе edit normal - выделяешь все, reset, потом едит поли, велд всех точек, и группу сглаживания накинь
а где edit normal найти? что-то в модификаторах я такое не нашел...
Активность: 0
На сайте c 15.11.2021
Сообщений: 1
07.11.2022 22:51
Цитата irishman :
Sergiy1389, куда тэстовое это? нормали правь, как и у предыдущего чела.
дефолтная лавка в контору nfinite)
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
07.11.2022 23:59
да, ну кто инфинит не прошёл, тот визером себя считать не может, я то ещё в 2к20