Проблема с запеканием карты нормалей в Substance Painter

Автор
Сообщение
На сайте c 24.03.2018
Сообщений: 31
Подскажите, пожалуйста, как убрать этот эффект? Это в настройках дело? Это не место шва. 

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 602
Как мне кажется это в развёртка дело, не выровняна под 90. Плюс ещё хард в этом месте.
На сайте c 24.03.2018
Сообщений: 31

Всё, разобралась, надо, наоборот, швы там сделать

Цитата Manax:
Как мне кажется это в развёртка дело, не выровняна под 90. Плюс ещё хард в этом месте.

Там 90 градусов в ризом автоматически разбил на квадраты. А хард - да. Правильно понимаю, что на все харды надо швы сделать? 

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 602
Цитата Dina_86:
Правильно понимаю, что на все харды надо швы сделать? 

Да. 

И посмотрите всё же развёртку, может где то съехала. Алиасинг обычно не вылазит на ровном месте. 

На сайте c 24.03.2018
Сообщений: 31
Цитата Manax:
Цитата Dina_86:
Правильно понимаю, что на все харды надо швы сделать? 

Да. 

И посмотрите всё же развёртку, может где то съехала. Алиасинг обычно не вылазит на ровном месте. 

А подскажите, у меня ещё есть модель, там вообще чёрти что получается. Везде острые кромки торчат, а на прямой плоскости вмятины, когда запекаю. Ну, т.е. как будто хай-поли модель не там лежит, хотя они одна на другой. Как и что тут можно проверить? 

Читают эту тему: