Два разных сплайна. Не надо их аттачить в один сразу купом в кашу. Ну и fuse и weld двум вершинам где конфликт. А потом можно и аттачить их. Надо понимать немного что формула или скрипт в максе работает по какой-то прогрессивной последовательности. И соответсвенно так к этому и подходить.
Увидел , не разные сплайны. Значит, как написал выше как в третьем предложении. Если не поможет, значит обвести новым сплайном с привязкой без проблем
Ну асели это не поможет, то едит поли, удалить полигоны в торцах, выделить грани и bridge. Но перед этим изначально сплайну нужно нормальную красивую кривизну задать.
Всем спасибо) помог способ когда сначала, применяю бар в свип, без интерполяции, чтоб получились кривые без сглаживания. потов в эдит поли и турбосмус, так даже удобнее редактировать поворот вершин
сюда напишу. есть ли в максе модификатор позволяющий менять значение интерполяции для сплайнов. хочется скопом интерактивно менять значения для группы сплайнов. но блин не найду. может есть какой-то сторонний именно модификатор. (скриптом уже от безысходности буду делать)
После установки 3ds maks 2023 не нахожу в списке модификаторов Sweep... В следствии чего старые сцены, где он использовался (на профилях и фризах) открываются с кривой геометрией. Установка Sweep profile не помогла. Вопрос, sweep должен быть в 23-м максе по умолчанию, или это уже доп., или возможно есть какое либо ещё решение?
Вот так выглядит сцена с кесонным потолком где каждая ниша внутри, обрамлена профилем (фризом). Созданы Sweep-ом, в стёке видно. Но сверху, да наложен Edit poly. Пробую в стёке его отключать, пропадает вся деталь, и те что связаны с ней как копии. На 16-м максе всё нормально. Напомню, поставил макс 2023 и попытавшись открыть старую сцену из 16-го геометрия фризов кривая.
Вот так выглядит рендер из 16-го. И соответственно наглядно как должно быть.
Вот так выглядит сцена с кесонным потолком где каждая ниша внутри, обрамлена профилем (фризом). Созданы Sweep-ом, в стёке видно. Но сверху, да наложен Edit poly.
Ваш список на скрине подтверждает, что применяете sweep не к сплайну. Там еще куча модификаторов, которые могут появится только! на сплайнах.
Каша естественно из-за edit poly.
Пропадает деталь потому что, если на сплайн повесить uvw map он пропадёт.
Мне не понятно, почему в 16-м всё норм, а в 23-м вот так. Ну да Бог с ним переделаю. Пока главный вопрос открыт, где Sweep? В списке модификаторов его нет...