проблема со sweep

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.04.2018
Сообщения: 104
Откуда:
всем привет, рисую сплайн. это будет люстра. потом накладываю свип модификатор и в одной точке линия перекручивается. как от этого избавиться?

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3009
Откуда: Херсон

Он хочет быть лентой Мёбиуса, а не банальным сплайном smiley-crazy.gif

1. Попробуйте разбить этот вертекс и слить заново в один (Break, Weld).

2. Попробуйте Fillet ему сделать.

3. Попробуйте эту форму Loft'ом сделать или модификатором Bevel Profile.

4. Нажмите на самом сплайне галку Renderable и профиль прямоугольный выберите. Потом переведёте в эдитабл поли и сделаете чамфер рёбрам.

Возраст: 47
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 2614
Откуда: Киев

Два разных сплайна. Не надо их аттачить в один сразу купом в кашу. Ну и fuse и weld двум вершинам где конфликт. А потом можно и аттачить их. Надо понимать немного что формула или скрипт в максе работает по какой-то прогрессивной последовательности. И соответсвенно так к этому и подходить.

Увидел , не разные сплайны. Значит, как написал выше как в третьем предложении. Если не поможет, значит обвести новым сплайном с привязкой без проблем

Ну асели это не поможет, то едит поли, удалить полигоны в торцах, выделить грани и bridge. Но перед этим изначально сплайну нужно нормальную красивую кривизну задать. 

Цитата feles:
3. Попробуйте эту форму Loft'ом сделать

Лофт это морока ненужная

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.04.2018
Сообщения: 104
Откуда:
Всем спасибо) помог способ когда сначала, применяю бар в свип, без интерполяции, чтоб получились кривые без сглаживания. потов в эдит поли и турбосмус, так даже удобнее редактировать поворот вершин
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2010
Сообщения: 479
Откуда: Москва

Как избежать подобного?

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 12242
Откуда: Москва

1) Строить с внешней стороны сплайна.

2) Можно ещё попробовать нажать Union intersections, но лучше первый вариант.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2010
Сообщения: 479
Откуда: Москва

Цитата Yehat:

1) Строить с внешней стороны сплайна.

2) Можно ещё попробовать нажать Union intersections, но лучше первый вариант.

Аутлайном делаю контур, получаются вылеты точек

Удаляю их. Но координаты уже некорректные у угловых вершин.

Есть ли методы более корректной работы с контурами. Это же нужно теперь через эдит поли поправлять все углы. А их много

в

В некоторых местах такое даже не поправить аккуратно и быстро

Скрипт или плагин может есть? Мучает меня это уже несколько лет. Но уже достало возится с этим))

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 12242
Откуда: Москва

можно ещё уменьшить интерполяцию у направляющего сплайна

либо бросить Sweep и взять Bevel Profile, которые нормально отрабатывает эти места, только сечение не потеряйте

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 12.03.2013
Сообщения: 679
Откуда: Ростов-на-Дону
вместо свипа используйте LOFT там можно контролировать вращение профиля по своей оси
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 11.10.2007
Сообщения: 867
Откуда: Страна огней
Цитата Origin:
Есть ли методы более корректной работы с контурами.

Bevel Profile

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2010
Сообщения: 479
Откуда: Москва
Цитата Yehat:

можно ещё уменьшить интерполяцию у направляющего сплайна

либо бросить Sweep и взять Bevel Profile, которые нормально отрабатывает эти места, только сечение не потеряйте

крайне неудобный и не срабатывает на текущей модели.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 28.09.2006
Сообщения: 3136
Откуда: Москва

Удали вот эти точки у исходного сплайна и всё

Читают эту тему: