Проблема в рендере анимации при низком разрешении

Автор
Сообщение
На сайте c 30.09.2016
Сообщений: 5

Здравствуйте, прошу какого то совета у профессионалов визуализации. 

Есть задача сделать спрайт для игрового проекта, то есть анимацию объекта из статичной камеры. Спрайт допустим состоит из 30 кадров, и разрешение каждого спрайта 120px то есть общая картинка 1200 на 360px. То есть первый кадр игрушка берет из первого квадрата 120px на 120px, потом второй кадр из следующих 120px на 120px и т.д.

Проблема состоит в том, что пикселизация внутри игрушки достаточно видна при близких ракурсах, и это там считается нормой. И вот при рендере объекта например в vray, получается огромный разброс по пикселям. Выходит довольно серьезный шум. И даже на тех участках которые статичны. Источники света в сцене никак не двигаются, только часть геометрии модели.

вот так это выглядит - https://s3.gifyu.com/images/Factorio-2019.10.28---17.10.12.01_2.gif 

Я уж чего только не пробовал, пробовал разные материалы, максимально простые, без текстур. Разный свет. Конечно разные настройки рендера, пробовал шум в 0 ставить, рендерил бакетами, использовал денойз. Все равно разница между первый и вторым кадров достаточно существенна, и бросается в глаза. Между тем у самих разработчиков тоже есть тот эффект, но он заметен только если лбом в монитор упереться и напрячь зрение.

Умоляю посоветуйте хоть что то, может другой рендер? может определенный 3d пакет, какой то материал, мы с ребятами уже всю голову сломали, общую графику выдали на уровне, все аж ахнули, и тут эта неприятность с анимацией :(

На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 98
Саратов
А если рендерить с бОльшим разрешением, а потом рескейлить до 120px?
На сайте c 30.09.2016
Сообщений: 5
Цитата Taurus_dz:
А если рендерить с бОльшим разрешением, а потом рескейлить до 120px?

Здравствуйте, тогда проблема возникает с антиалиасингом при сжатии, и пиксели все равно разные, но очень надеюсь что вы мне поможете разобраться вот где, только что ответил один из разработчиков. Все что я от него добился, это ссылку на эту статью https://blender3d.com.ua/nastroyki-rendera-cycles  но там другой рендер. Видимо проблема кроется здесь. Возможно вы сможете понять в чем там суть, и как это применить в vray? видимо мне нужна функция "Seed"

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
видимо вы рендерите IM+LC с дефолтными значениями, так вот анимацию рендерить лучше при использовании BF+LC, если у вас анимированная геометрия и шумы там регулируются через предел шума в семплере, и тестируйте на соседних кадрах, понижая предел шума до желаемого результата
На сайте c 30.09.2016
Сообщений: 5
Цитата xpp_nd_ruphus:
видимо вы рендерите IM+LC с дефолтными значениями, так вот анимацию рендерить лучше при использовании BF+LC и шумы там регулируются через предел шума в семплере

Рендерил я по разному, на гифке конкретно BF+LC, а вот про предел шума я действительно ничего не знаю. 

Не могли бы показать где это в vray, или точное название параметра? Что бы я про него почитал. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
BiusArt вот тут 

На сайте c 30.09.2016
Сообщений: 5
Цитата xpp_nd_ruphus:
видимо вы рендерите IM+LC с дефолтными значениями, так вот анимацию рендерить лучше при использовании BF+LC, если у вас анимированная геометрия и шумы там регулируются через предел шума в семплере, и тестируйте на соседних кадрах, понижая предел шума до желаемого результата

попробовал даже 0.001 или даже 0, шума пожалуй меньше, но он все еще виден, и вот блин на абсолютно статичной поверхности, она ничего не пере-отражает, тень на нее не падает, свет статичен. Что же такое то :( 

На сайте c 09.01.2016
Сообщений: 94
Цитата BiusArt:
Цитата xpp_nd_ruphus:
видимо вы рендерите IM+LC с дефолтными значениями, так вот анимацию рендерить лучше при использовании BF+LC, если у вас анимированная геометрия и шумы там регулируются через предел шума в семплере, и тестируйте на соседних кадрах, понижая предел шума до желаемого результата

попробовал даже 0.001 или даже 0, шума пожалуй меньше, но он все еще виден, и вот блин на абсолютно статичной поверхности, она ничего не пере-отражает, тень на нее не падает, свет статичен. Что же такое то :( 

галку на lock noise pattern во вкладке Global DMC ставить пробовали?

На сайте c 30.09.2016
Сообщений: 5
Цитата bigbroboss:
Цитата BiusArt:
Цитата xpp_nd_ruphus:
видимо вы рендерите IM+LC с дефолтными значениями, так вот анимацию рендерить лучше при использовании BF+LC, если у вас анимированная геометрия и шумы там регулируются через предел шума в семплере, и тестируйте на соседних кадрах, понижая предел шума до желаемого результата

попробовал даже 0.001 или даже 0, шума пожалуй меньше, но он все еще виден, и вот блин на абсолютно статичной поверхности, она ничего не пере-отражает, тень на нее не падает, свет статичен. Что же такое то :( 

галку на lock noise pattern во вкладке Global DMC ставить пробовали?

представляете минут 40 назад методом тыка попробовал снять эту галочку)) И действительно все получилось, прочитал насчет нее у chaos group, она именно решает мою проблему. 

Но так как даже если бы ее не нашел, проблему бы все равно решил, потому как вы уже дали правильный ответ! Большое вам спасибо, и всех благ) 

Всем удачи друзья, вопрос закрыт. 

Читают эту тему: