Проблемы с разверткой

Автор
Сообщение
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 11.10.2007
Сообщения: 546
Откуда: Страна огней
Цитата freys2011:
по развертке ж видно что она вообще не порезана

в окне развертки половина детали. посмотрите на перспективу -там видно что модель порезана пополам

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.06.2015
Сообщения: 355
Откуда: Украина

3drj заметил уже. Но всё равно жестко.

Если бы я делал развертку, то я бы отсек среднюю часть и края. Получилось бы 6 отдельных деталей. 

Это как делать деталь из бумаги, попробуй сделать верхнюю часть, так как нарезали. Я думаю не получится. Вот и ворочает 3д макс ее.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 549
Откуда: Москва

Швы можно сделать например так (на концах изогнутых частей недорисовал, там тоже должны быть швы).

Но я бы обошёлся боксовой проекцией в самом анврапе (normal mapping) и нужные кластеры просто сшил. Также стоит задуматься о развертке перед сглаживанием, а не после.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.06.2015
Сообщения: 355
Откуда: Украина

-NiK- не будут ли накладываться эти части?

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 21.01.2009
Сообщения: 44
Откуда: РФ, Москва
Цитата freys2011:

-NiK- не будут ли накладываться эти части?

Ну эти две штуки можно отрезать, тогда не будут. Т. е. добаить еще два шва сверху. 

Возраст: 17
Пол: М
На сайте c: 01.12.2018
Сообщения: 20
Откуда:

Спасибо всем за ответы вы мне помогли

Всем привет объясните пожалуйста как люди разделяют развертки на несколько листов как показано на данном скрине вообще не могу найти по этому информацииМоя версия 3ds Max 2014

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 06.11.2009
Сообщения: 1192
Откуда: Россия
UDIM или multi tile. вроде это
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Цитата artris:
версия 3ds Max 2014

Multi tile появились после 2017.

Это однако не мешает вам сдвигать маппинг в любое место, работать это будет точно также, просто до 2017 нельзя увидеть мультитайлы в редакторе.

Возраст: 17
Пол: М
На сайте c: 01.12.2018
Сообщения: 20
Откуда:
Цитата -NiK-:
Цитата artris:
версия 3ds Max 2014

Multi tile появились после 2017.

Это однако не мешает вам сдвигать маппинг в любое место, работать это будет точно также, просто до 2017 нельзя увидеть мультитайлы в редакторе.

Как это сдвигать ?

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Цитата artris:
Как это сдвигать ?

Руками, скриптами, как угодно. Берете и добавляете 1 к координатам по U или V. Внизу есть спиннеры uvw и кнопочка realite type in, можно ими.

Вопрос в другом. Если вы не знаете как туда подвинуть то вероятно можете не знать зачем вообще это делают и как потом это использовать. Если я не ошибся, то лучше ничего никуда не двигать :)

Если не использовать UDIM то не вижу причин сдвигать маппинг.

Читают эту тему: