Всем привет!Только начала работать в максе. Столкнулась с такой проблемой: когда сохраняю рендер в формат jpeg, цвета меняются. Становятся слишком яркими. Было дерево реалистичное, стало какое-то оранжевое. Как это исправить?
И еще одно - от чего зависит качество границ? Пиксели видно,особенно при увеличении. Я увеличила сабдивы в Light Cache до 5000. Видимо, не то(
Каждый раз устанавливать гамму не удобно, лучше сразу все настроить и не мучиться. Во-первых на выходе макса установить не 2.2, а 1.0(OutputGamma=1.000000) в CurrentDefaults.ini и во Vray буфере отключить sRGB, в Color mapping устанавливаем гамму 2.2, если не установлена. Желательно после всех настроек сохранить пустой макс файл как maxstart.max в папку проекта или текущую директорию со сценами.
установить не 2.2, а 1.0(OutputGamma=1.000000) в CurrentDefaults.ini
Нашла много файлов с таким именем. Из них 8 лежит в папке En-US. Попробовала поменять какой-нибудь. Если открываю через блокнот, потом хочет сохраниться в формате txt. Через WordPad пишет "нет доступа". Или это как-то прям из макса меняется?
Цитата i7NOX:
во Vray буфере отключить sRGB
Вы говорите про Render Setup - Vray - Frame Buffer? У меня там нет такого пункта
Цитата Makasharip:
А что бы не было пикселизации, смените тип Прогрессив на Бакет
Поменяла, стало лучше. Но еще чуть-чуть "ступеньками". Можно еще что-то сделать?)
Менять нужно по пути c:\Users\Администратор(имя пользователя)\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2017 - 64bit\ENU\en-US\defaults\MAX.vray
В открытом фрейм буфере есть кнопочки снизу, нужно найти display colors in sRGB space и отключить. На первом изображении что вы загрузили видно эту кнопку.
не сохраняйте рендеры в jpeg, сохраняйте в tif или png, но, возможно, это не решит вопрос искажения цветов, но решит вопрос качества. качество границ и light cache не связаны между собой - увеличивайте размер рендера и оценивайте границы при 100% приближении