Есть 3 дуги, с материалом VrayLightMTL+ текстуры, с двумя все норм, а вот третья во вьюпорте черная, а при рендере картинка отображается. В чем может быть проблема? Очень тяжело настроить вид за окном не видя его, а каждый раз рендрить тоже не вариант, буда рада советам)
А у меня вообще всегда лайт материал просто белым отображается) Можно сначала положить обычный мат с диффузом, настроить, а потом перекинуть текстуру в лайтмат.
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Цитата Ayfat:
А у меня вообще всегда лайт материал просто белым отображается) Можно сначала положить обычный мат с диффузом, настроить, а потом перекинуть текстуру в лайтмат.
На самом деле есть одна хитрость для того чтобы отображалась картинка на самосветящемся материале. После назначения картинки на Ви рей лайт и назначения материала на объект, в старших версиях (не знаю с какой именно начинается, но в 13 и 14 так, а в 2009 отображается все хорошо) действительно картинки не видно, а просто белое все. Надо зайти в ви рей лайт материал и цвет color с белого поменять на черный. Тогда увидите картинку.
В данном случае сложно сказать что происходит. Попробуйте скопировать тот плейн, на ктором отображается текстура и поставить его. Если не помогает, то возможно дело не в материале и плейне, а освещении вьюпорта. Посмотрите здесь.
вообще непонимаю почему у вас встал вопрос о отображении картинки поверх VrayLightMtl. Просто зайти в настройки самой текстуры, которая в слоте VrayLightMtl и нажать Show Standart Map in viewport. Никаких хитростей.
вообще непонимаю почему у вас встал вопрос о отображении картинки поверх VrayLightMtl. Просто зайти в настройки самой текстуры, которая в слоте VrayLightMtl и нажать Show Standart Map in viewport. Никаких хитростей.
нет, всё же хитрости есть. как правильно написала gus_ann, если в слоте с цветом стоит белый, то во вьюпорте отображается белый даже при нажатой Show Standart Map, но если изменить цвет на чёрный, то будет отображаться текстура из соседнего слота. если стоит какой-то другой цвет, то во вьюпорте будет отображаться текстура смешанная с этим цветом.
вообще непонимаю почему у вас встал вопрос о отображении картинки поверх VrayLightMtl. Просто зайти в настройки самой текстуры, которая в слоте VrayLightMtl и нажать Show Standart Map in viewport. Никаких хитростей.
нет, всё же хитрости есть. как правильно написала gus_ann, если в слоте с цветом стоит белый, то во вьюпорте отображается белый даже при нажатой Show Standart Map, но если изменить цвет на чёрный, то будет отображаться текстура из соседнего слота. если стоит какой-то другой цвет, то во вьюпорте будет отображаться текстура смешанная с этим цветом.
Может я чего-то непонимаю.... у меня все отображается без заморочек.
На самом деле есть одна хитрость для того чтобы отображалась картинка на самосветящемся материале. После назначения картинки на Ви рей лайт и назначения материала на объект, в старших версиях (не знаю с какой именно начинается, но в 13 и 14 так, а в 2009 отображается все хорошо) действительно картинки не видно, а просто белое все. Надо зайти в ви рей лайт материал и цвет color с белого поменять на черный. Тогда увидите картинку.
В данном случае сложно сказать что происходит. Попробуйте скопировать тот плейн, на ктором отображается текстура и поставить его. Если не помогает, то возможно дело не в материале и плейне, а освещении вьюпорта. Посмотрите здесь.
На самом деле есть одна хитрость для того чтобы отображалась картинка на самосветящемся материале. После назначения картинки на Ви рей лайт и назначения материала на объект, в старших версиях (не знаю с какой именно начинается, но в 13 и 14 так, а в 2009 отображается все хорошо) действительно картинки не видно, а просто белое все. Надо зайти в ви рей лайт материал и цвет color с белого поменять на черный. Тогда увидите картинку.
В данном случае сложно сказать что происходит. Попробуйте скопировать тот плейн, на ктором отображается текстура и поставить его. Если не помогает, то возможно дело не в материале и плейне, а освещении вьюпорта. Посмотрите здесь.