На сценах сделаных в vray 2.4 и запущеных 3.2, рандомно появляется заливка цветом. Цвета меняется время от времени, то синий то красный, бывает зеленый. Причем если отменить рендер и сразу же включить, он может отрендерить нормально. Появляется это только на старых сценах. Если создавать проект с нуля в 3.20.02 то все ок. Я мерджил без источников света и камер, проверял на 3 машинах и тоже получал этот баг. В чем может быть проблемма? Ссылку на скриншот приложил. На сайт не получается загрузить.
настройки врая сбрасывал? в колормапинге попробуй дефолт поставить.
Я с нуля все настраивал и мерджил. Пробывал и скай и хдр.
В общем проблема все еще актуальна, начал делать проект в 3 vray и поймал опять это баг. Я просто уже не понимаю куда копать, неужели я один с этим столкнулся?
оказалось - проблема была в загруженных моделях некоторых.
удалил их - все стало нормально рендериться.
в общем, автор, пройдитесь по сцене, проверьте объекты. какой-то из них дает overbright color, об этом же должно писаться в окне лога вирея, там он заодно пишет конкретно на какие объекты назначен проблемный материал.
в сермате пробовал рендерить? методом исключения ищи, засейвись, удаляй меш->рендери пока стен не останется одних.
Да в сермате рендерит нормально. Попробую удалить многое но эта пакость появляеться то каждый раз то через раз 5, вообще рандом и это очень осложняет поиск. И это тоже не понятно, в старом вирее вообще рендер идет без проблем.
Цитата xt13r:
такая же проблема была.
оказалось - проблема была в загруженных моделях некоторых.
удалил их - все стало нормально рендериться.
в общем, автор, пройдитесь по сцене, проверьте объекты. какой-то из них дает overbright color, об этом же должно писаться в окне лога вирея, там он заодно пишет конкретно на какие объекты назначен проблемный материал.
Я не совсем понял про overbright color, в логе ошибок нет. Мб я что то не заметил, вот скрин:
Цитата Bestviz:
Проверьте скриптом на наличие НЕ виреевских материалов. VRayMtlConverter
Я не знаю как проверять в нем наличие не виреевских материалов, но всю сцену конвертировал. Не помогло.
Если это материал то почему этот баг прояаляется через раз? А в старой версии вирея вообще все нормально. Я третий проект делаю в третей версии, два из которых были начаты на втором вирее. И все три раза одно и тоже. Я пользуюсь разными сборниками моделй, вставляю только промодели. как и все наверно. Использую сайдер шейдерс, калор корект сторонний и флоргенератор. Может быть я неправильно вылечил? Хотя все делал как всегда.
Создайте новую сцену и мержите туда эту сцену частями при этом рендеря. Так и найдете косячный объект.
А вообще на будущее Вам, переходите на новое ПО, только с новым проектом. Старые заканчивайте в той версии, в которой начинали.
Вы правы, я сделал уже один прект с нуля и там все в порядке. Этот проект я тоже начал в новой версии, но видмо что то замерджил. Я чуть позже обязательно попытаюсь найти объект с злосчастным метериалом. Сейчас я просто отрендерил в версии 2.4.