Делаю светильник из обычного Tube, сегментов достаточно. Материал vray2sided, матовое стекло. При рендере вылазят артефакты от которых никак не могу избавиться. Выглядят вот так в виде чешуи:
Подскажите как избавиться?
Сабдивов накручено достаточно вроде. При чем когда я убираю полностью рефракт - артефакты исчезают.
это из-за галочки use light casche for glossy rays
самое надёжное и простое - отключить и регионом перерендерить кусок.
есть способы чуть быстрее с включением фильтра fixed с числом раза в четыре больше размера сэмпла лайткеш
и ещё метода одна. но там скрипт, да и почти не работает. в 2.0 вроде как галочка новая помогает, но я лично пока её не поборол - тормозит и артефактит тоже
По мне так многовато. Вполне 100 хватит. Да и Sample size можно по умолчанию оставить, 0,02 по моему.
Рендер лучше сделать регионом? Или всю картинку так рендерить? Не хочу что бы это отразилось на качестве остальной зоны и уж тем более на времени рендера.
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Да лучше наверное сначала регионом отрендерить, посмотреть что получится. Целиком пересчитать всегда успеется. nailgun Вроде как 100 на Pre-filter в настройках по умолчанию к последним версиям Вирея рекомендуют ставить. Хотя могу и ошибаться )
Да лучше наверное сначала регионом отрендерить, посмотреть что получится. Целиком пересчитать всегда успеется.
Та я к чему спрашиваю, влияет ли пре-фильтр на время рендера картинки где нет vray2sided или нет?) Если рендер замедляется только на объектах с vray2sided то можно рендерить всю картинку.
Делаю регионом, артефакты исчезли вроде но время просчета ЛК увеличилось раз в 10 наверное.
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Во время препасса просчитывается Irradiance Map. Так что прям отключить его не получится. Выкладывайте скрины всех настроек, будем смотреть в чем дело.