Проблема прозрачности материала

Автор
Сообщение
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83
Делаю светильник из обычного Tube, сегментов достаточно. Материал vray2sided, матовое стекло. При рендере вылазят артефакты от которых никак не могу избавиться. Выглядят вот так в виде чешуи:
lampli.th.jpg

Подскажите как избавиться?
2sided.th.jpg

Сабдивов накручено достаточно вроде. При чем когда я убираю полностью рефракт - артефакты исчезают.
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
Неправильно используете vray2sided mat. Используйте обычный Vray mat.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
а что тут плохого? это даже лучше, что не все так гладко. По крайней мере не вижу проблемы
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
На первичке Irradiance Map, вторичка- Light cache?
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83
Quote:
На первичке Irradiance Map, вторичка- Light cash?

Да, а что?
Quote:
а что тут плохого? это даже лучше, что не все так гладко. По крайней мере не вижу проблемы

С такими артефактами картинку не примут на стоках. Так что нужно сделать все по науке)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
это из-за галочки use light casche for glossy rays

самое надёжное и простое - отключить и регионом перерендерить кусок.
есть способы чуть быстрее с включением фильтра fixed с числом раза в четыре больше размера сэмпла лайткеш
и ещё метода одна. но там скрипт, да и почти не работает. в 2.0 вроде как галочка новая помогает, но я лично пока её не поборол - тормозит и артефактит тоже
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Покажите настройки LC, скриншотом желательно.
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83
Quote:
Неправильно используете vray2sided mat. Используйте обычный Vray mat.

С обычным еще хуже стало
gless.jpg
Quote:
Покажите настройки LC, скриншотом желательно.

Вот
33542705.th.jpg
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Ну в общем как nailgun написал выше- Filter в режиме Fixed включить попробовать. Чуть подробнее про этоhttp://saluto3d.blogspot.com/2009/11/vray.html  
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83
Quote:
Ну в общем как nailgun написал выше- Filter в режиме Fixed включить попробовать.

А 1000 на Pre-filter мало или нормально? Разрешение картинки 5000х3333
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
По мне так многовато. Вполне 100 хватит. Да и Sample size можно по умолчанию оставить, 0,02 по моему.
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83
Quote:
По мне так многовато. Вполне 100 хватит. Да и Sample size можно по умолчанию оставить, 0,02 по моему.

Рендер лучше сделать регионом? Или всю картинку так рендерить? Не хочу что бы это отразилось на качестве остальной зоны и уж тем более на времени рендера.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
по pre-filter насколько помню чем больше, тем оно хуже. по качеству.
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Да лучше наверное сначала регионом отрендерить, посмотреть что получится. Целиком пересчитать всегда успеется.
nailgun Вроде как 100 на Pre-filter в настройках по умолчанию к последним версиям Вирея рекомендуют ставить. Хотя могу и ошибаться )
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83
Quote:
Да лучше наверное сначала регионом отрендерить, посмотреть что получится. Целиком пересчитать всегда успеется.

Та я к чему спрашиваю, влияет ли пре-фильтр на время рендера картинки где нет vray2sided или нет?) Если рендер замедляется только на объектах с vray2sided то можно рендерить всю картинку.
Делаю регионом, артефакты исчезли вроде но время просчета ЛК увеличилось раз в 10 наверное.
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Без понятия, если честно насколько время просчета увеличивается. Есть шанс выяснить)
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83
Подскажите а как этот Prepass вообще отключить? Снятием галки с Pre-filter он не убирается
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Во время препасса просчитывается Irradiance Map. Так что прям отключить его не получится. Выкладывайте скрины всех настроек, будем смотреть в чем дело.
Читают эту тему: