Проблема Refine connect

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2017
Сообщений: 4
Здравствуйте, возникла проблема. Итак, имеется 3ds Max 2015 design, в котором создаю замкнутый сплайн. При попытке соединить две его стороны с помощью refine (проставлены галочки connect и linear) создается отрезок, который не приварен к остальному сплайну и 2 точки, в тех местах, где он должен быть приварен. Weld так же не работает. Аналогичное делал в 2012 версии и все сработало. Делаю все в точности по мануалу.

a6bce6cbd302a388032108e02dbc8905.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3704
Москва

Если я правильно понял, то вам нужно изобрести машину для создания портала в параллельные измерения, где между двумя точками можно провести более чем одну линию. 

Или вы недостаточно полно объяснили проблему. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15340
Москва
Да, у сплайна не может из одной точки выйти три отрезка. Можно просто новый отрезок сверху приложить, но он не сварится.
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2017
Сообщений: 4
alexfmos, Нет, мне достаточно просто соединить две точки отрезком. Проблема в том, что отрезок не является частью сплайна.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15340
Москва

И не может, в этом фишка сплайна. 

Строго говоря, ваш отрезок сейчас всё-таки является частью сплайна. Но не является частью замкнутой полилинии. Вы не сварите его точку с другой точкой, которая принадлежит двум другим отрезкам. Вы можете только совместить их в одних координатах.

Репутация: 0
На сайте c 16.03.2017
Сообщений: 4
Yehat, однако, я делал уже подобное и то же самое происходит в видео уроке, который я смотрю.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 886
Калининград

Включаем привязвку к Vertex и делаем линии, они будут привязываться только по одной оси. В перспективе можно по нескольким осям.

Refine служит для добавляения точек на линии, новая линия это Create Line

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
Цитата Justtwi:
Yehat, однако, я делал уже подобное и то же самое происходит в видео уроке, который я смотрю.

Помру я дураком все-такиsmiley-smile.gif

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
это магия)
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3704
Москва
Цитата Justtwi:
однако, я делал уже подобное
Цитата WIKI:
Свойства прямой в евклидовой геометрии
Через любую точку можно провести бесконечно много прямых.
Через любые две несовпадающие точки можно провести единственную прямую.
Две несовпадающие прямые на плоскости или пересекаются в единственной точке, или являются параллельными (следует из предыдущего).

Репутация: 0
На сайте c 16.03.2017
Сообщений: 4
Jähman' Увы, на ютубе урока нет. Курс называется "Introduction to 3ds Max 2015" от сайта DigitalTutors.com (http://www.digitaltutors.com/tutorial/1578-Introduction-to-3ds-Max-2015 ) 12 урок, если конкретнее.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3704
Москва
Еще пример. Нарисуйте ручкой букву Т, не дублируя линий, и не отрываясь от бумаги.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3922
Москва / Дубай

Изи smiley-dirol.gif

9cd1739160a496c7e765592ec8721063.jpg

(кусок между 2 и 3 на обратной стороне бумаги)

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1559
Россия!
Цитата Spark:

Изи smiley-dirol.gif

9cd1739160a496c7e765592ec8721063.jpg

(кусок между 2 и 3 на обратной стороне бумаги)

Читер!

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3704
Москва
Spark, если вы нарисовали линию на другой стороне бумаги, значит она тоже учитывается, значит у вас не буква Т, а треугольник с палочкой. Для этой фигуры было не обязательно менять сторону бумаги. И кстати, ваш пример подтверждает мое предложение по переезду в другое измерение.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3922
Москва / Дубай
Цитата alexfmos:
Spark, если вы нарисовали линию на другой стороне бумаги, значит она тоже учитывается, значит у вас не буква Т, а треугольник с палочкой. Для этой фигуры было не обязательно менять сторону бумаги.

Ну можно нарисовать на обратной стороне по тем же линиям, что и спереди

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3704
Москва
Цитата Spark:
на обратной стороне по тем же линиям

Задача не "сделать вид" что вы нарисовали букву Т по условиям задачи, а именно нарисовать. В букве Т - 3 отрезка. Вы рисуете больше, не важно на какой поверхности. И да, я зануда. 

На сайте c 09.03.2017
Сообщений: 6
Цитата alexfmos:
Задача не "сделать вид" что вы нарисовали букву Т по условиям задачи, а именно нарисовать. В букве Т - 3 отрезка. Вы рисуете больше, не важно на какой поверхности. И да, я зануда. 

ну в неевклидовых пространствах, где параллельные прямые пересекаются, и являются по сути замкнутыми окружностями бесконечного радиуса это можно провернуть. хотя я считаю это полным бредом)))

или если принять как данность, что любая плоскость это замкнутая поверхность....  то изи рисуется на любой сфере

fd9ba675297c3e55bffd045762993f6d.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3704
Москва

Ну всё, теперь то стало ясно. А я столько лет мучался живя в евклидовом пространстве. Вы меня просветили, и теперь я заживу!!! В неевклидовом. 

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
Че там с рефайном-то?)
Читают эту тему: