Доброго времени! Проблема с ао картой. Заливает все красным, при этом на интерактивном рендере все хорошо, как и должно в принципе быть. В чем тут может быть проблема?
Leha Fokin, не могу сказать за корону, но vray точно в интерактивном режиме не всё просчитывает, поэтому дело может быть в каком-нибудь opacity или absorbtion у стекол, порталов и т.п.
Материал у вас извращенца, ставить в маску АО o_0 чему вы собственно удивляетесь изучите с нуля что такое БЛЕНД и не задавайте такие больше вопросы
О, пошел изучать сударь, извините что вашу тонкую душевную организацию затронул, вы запомните меня, и обходите стороной, у меня страшные для вас вопросы возникают.
Материал AO corona. как сделать такой полузолотистый материал
Создаешь базовый мат. Далее используешь блэнд или лэйрид мтл создаешь мат золота. Накладываешь мат золота через маску АО, корректируя параметры распределения АО на объекте.
Привет ребята! Дабы не захламлять форум очередной темой про Corona AO решил черкануть тут.
Дело вот в чем, у меня пропадает объект который я назначаю в "Use exclude list" в короновской текстуре AO. Что я делаю не так? Хочется чтобы затенение шло именно там, где соприкасается именно этот объект. Но после назначения этого объекта в лист include/exclude он от туда пропадает.
Заранее спасибо!
Итак, уже разобрался сам. Если у вас какие либо проблемы в текстуре Corona AO, при назначении объектов в слот Include/exclude то выделите этот объект и сделайте его Group и назначьте заново. Тогда он без проблем назначается. Почему так не знаю, но тем не менее, это работает.
Не хочу создавать новую тему. Всем здрасте, эт снова я с глупым вопросом. С новой версией короны только сейчас заметила, что в карте corona AO нет вкладочки инверт нормалс, куды ее опять подевали?
Отбой, разобралась, заменили просто вкладками оутсайд инсайд, хоть бы предупредили)))
Не хочу создавать новую тему. Всем здрасте, эт снова я с глупым вопросом. С новой версией короны только сейчас заметила, что в карте corona AO нет вкладочки инверт нормалс, куды ее опять подевали?
Там теперь списочек выпадающий, с несколькими вариантами как обращаться с нормалями. Решенеи как по мне спорное но возможностей больше.
Вопрос такой: есть Plane на нем стоит Box на них материал Corona AO , хочется, чтобы как у VRayDirt "грязь" перекидывалась на соседний объект, но, как я понимаю, бокс с плейном должны быть одним целым? А если надо по отдельности?