Здравствуйте, может быть кто-нибудь сталкивался с данной проблемой. При использовании короновского скаттера, размноженные объекты смещаются в сторону относительно основы.
Ребята, подскажите пожалуйста, что происходит , когда дико виснет макс при использовании Corona Scatter. Такого ведь не должно быть, учитывая, что наоборот экономит ресурсы компа? при Scatter Count 5000 прога виснет и вылетает. помогите пожалуйста, что делать с этим!
Здравствуйте! В чем разница? На одной картинке есть Density, на другой нет. НУ у меня собственно тоже нет, хотелось бы понять в чем причина) Спасибо!
Вероятно, потому, что на первой картинке добавлены объекты в скаттер, а на второй - нет.
в том то и дело, что все добавлено, все работает. Но вот посмотрел урок про Density, как на газоне делать дорожки и тд. в общем незаполненные травой участки, а вот самого Density не оказалось)
Пивоты стоят внизу у всех объектов. ЧТо на вращение, что на скейл, что на перемещение в одной точке.
Когда задаешь параметр вариацию вращения по оси Z что бы относительно себя крутился рандомно объект, корона делает что некоторые объекты крутятся вокруг себя, а некоторые крутятся между каким то фантомным центром.
На скрине видно в принципе по какой траектории крутится "вокруг себя" выделенный бокс.