Привет,ребята! Срочно нужна помощь!!! Обьекты корона скаттера вдруг стали рендериться ниже уровня плоскости скаттера,т.е. дереья например только верхушки их видны,а стволы под землей))) Хотя в предыдущей сцене все было нормально. Версия corona 1,6. На всякий случай скажу reser X-form не помог и pivot тоже пробовала передвигать
Привет,ребята! Срочно нужна помощь!!! Обьекты корона скаттера вдруг стали рендериться ниже уровня плоскости скаттера,т.е. дереья например только верхушки их видны,а стволы под землей))) Хотя в предыдущей сцене все было нормально. Версия corona 1,6. На всякий случай скажу reser X-form не помог и pivot тоже пробовала передвигать
Такое бывает когда конвертишь в прокси группу. Нужно разгруппировать объект и саттачить объект в один, не забыть проверить у него pivot.
вот хочешь свернуть всю красоту из скаттера в один мэш и макс вылетает
Т.е. вы хотите сказать что пытаетесь сотни деревьев, кустов и прочей растительности приаттачить в один меш?
о_О
Экий вы затейник, кто вас на такое надоумил то?
Это ж как я такое вдруг захотел сказать то? Или мы теперь скаттером только деревья, кусты и растительность множим? А ворс, 50 гвоздиков, или просто лепестки по контуру это уже не барское дело? )
Подскажите пожалуйста как сделать, чтобы скаттером учитывался дисплейсмент? У меня трава скаттериться по плейну, у которой текстура с сильным дисплейсментом, в итоге на рендере от травы видны только хвостики(
Подскажите пожалуйста как сделать, чтобы скаттером учитывался дисплейсмент? У меня трава скаттериться по плейну, у которой текстура с сильным дисплейсментом, в итоге на рендере от травы видны только хвостики(
Думаю проще сделать плейн сразу с дисплейсом. Если там всё травой засеяно, то вообще надо lowpoly землю делать. Это сильно облегчит время рендера и скаттер будет работать корректно.
Думаю проще сделать плейн сразу с дисплейсом. Если там всё травой засеяно, то вообще надо lowpoly землю делать. Это сильно облегчит время рендера и скаттер будет работать корректно.
У меня там весьма детализированные скалы, поэтому сделать плейн с таким дисплейсментом будет проблематично
Трава не полностью засеяна, а местами
На сайте короновском прочитала на форуме "Решением может быть добавление модификатора смещения на ландшафтной сетке", но я не знаю как это сделать((
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Можно сделать translation у скаттера по нужным осям. Величину сдвига видимо надо подобрать на глаз. Но может быть проблема если сдвиг не в одну сторону. У вас похоже как раз такой случай.
Второй вариант, который приходит в голову - сделать инверсный дисплейс. Т.е. не "выпуклять" его, а наоборот, вдавливать изменив параметры минимума и максимума. Т.е максимум пусть будет 0, а минимум отрицательное значение от того что у вас стоит сейчас в максимуме. Таким образом у вас 0 останется там где и должен быть, а значит и трава никуда не провалится. Но геометрия изменится.
Третий способ - использовать дисплейс родной максовский, что бы видеть геометрию сразу и рассаживать по ней.
В таком случае можно накинуть модификатор дисплейс мод с картой, с него снять меш, по нему рассадить траву, потом удалить. Если скаттер собьётся, то значит то же самое, но опять же, сделать лоуполи меш и исключить его из рендера.
Вообще я не помню, там в самом скаттере нет функции использовать дисплейс?..
Можно сделать translation у скаттера по нужным осям. Величину сдвига видимо надо подобрать на глаз. Но может быть проблема если сдвиг не в одну сторону. У вас похоже как раз такой случай.
Второй вариант, который приходит в голову - сделать инверсный дисплейс. Т.е. не "выпуклять" его, а наоборот, вдавливать изменив параметры минимума и максимума. Т.е максимум пусть будет 0, а минимум отрицательное значение от того что у вас стоит сейчас в максимуме. Таким образом у вас 0 останется там где и должен быть, а значит и трава никуда не провалится. Но геометрия изменится.
Третий способ - использовать дисплейс родной максовский, что бы видеть геометрию сразу и рассаживать по ней.
Цитата freezemaximus:
В таком случае можно накинуть модификатор дисплейс мод с картой, с него снять меш, по нему рассадить траву, потом удалить. Если скаттер собьётся, то значит то же самое, но опять же, сделать лоуполи меш и исключить его из рендера.
Вообще я не помню, там в самом скаттере нет функции использовать дисплейс?..
Спасибо большое! Буду пробовать все варианты))
В самом скаттере такой функции не нашла, поэтому пришла сюда спрашивать)
Было бы классно конечно если бы в translation у скаттера по осям можно было бы добавить карту дисплейсмента, это бы сразу решило проблему
Сейчас скаттер рассаживает объекты только по мешу, который виден во вьюпорте, поэтому и предлагают делать дисплейс через модификатор и по нему рассаживать, кстати не обязательно рендерить этот объект, его можно использовать только как сдвиг для рассадки, а рендерить вашу оригинальную модель с полноценным диспейлсом в материале
Привет! Помогите пожалуйста понять в чем проблема, бьюсь целый день и без вас не обойтись. на рендере текстуру скаттера заполняют надписи Distance no objects.
Спасибо,но при изменении этого параметра больше чем на 1000 так же ничего не происходит((((( Т.е. если указать меньшее количество, к примеру 50 - количество копий уменьшается до 50, но если больше 1000 - то меняется только алгоритм распределения копий по плоскости, но не их количество. В итоге засадить травой большую плоскость нереально. Не понимаю, что делаю не так...