Проблема с Corona Scatter

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 24.08.2017
Сообщений: 2
Цитата en5er:
Цитата Pefan:
у меня почему-то нет режима   1D - On splanes    в разделе scattering     подскажите пожалуйста что можно сделать

Уточните, какая версия Короны? Помнится в старых версиях, точно не помню до какой, не было такого функционала.

версия 1.5.2

На сайте c 07.07.2014
Сообщений: 25
Цитата Pefan:
Цитата en5er:
Цитата Pefan:
у меня почему-то нет режима   1D - On splanes    в разделе scattering     подскажите пожалуйста что можно сделать

Уточните, какая версия Короны? Помнится в старых версиях, точно не помню до какой, не было такого функционала.

версия 1.5.2

Эта функция стала доступной с версии 1.6

На сайте c 17.10.2015
Сообщений: 16
Привет,ребята! Срочно нужна помощь!!! Обьекты корона скаттера вдруг стали рендериться ниже уровня плоскости скаттера,т.е. дереья например только верхушки их видны,а стволы под землей))) Хотя в предыдущей сцене все было нормально. Версия corona 1,6. На всякий случай скажу reser X-form не помог и pivot тоже пробовала передвигать
На сайте c 04.02.2011
Сообщений: 11
Цитата mulik81:
Привет,ребята! Срочно нужна помощь!!! Обьекты корона скаттера вдруг стали рендериться ниже уровня плоскости скаттера,т.е. дереья например только верхушки их видны,а стволы под землей))) Хотя в предыдущей сцене все было нормально. Версия corona 1,6. На всякий случай скажу reser X-form не помог и pivot тоже пробовала передвигать

Такое бывает когда конвертишь в прокси группу. Нужно разгруппировать объект и саттачить объект в один, не забыть проверить у него pivot. 

На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 151
Москва

Коль уж такая пьянка, поплачусь и я. Ни у кого не было такого, что вот хочешь свернуть всю красоту из скаттера в один мэш и макс вылетает?

Без суда и следствия. Что 14й, что 16й. Что в пустой сцене, что в полной. И по барабану сколько объектов.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата Sasha-GHOST:
вот хочешь свернуть всю красоту из скаттера в один мэш и макс вылетает

Т.е. вы хотите сказать что пытаетесь сотни деревьев, кустов и прочей растительности приаттачить в один меш?

о_О

Экий вы затейник, кто вас на такое надоумил то?

На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 151
Москва
Цитата Prog:
Цитата Sasha-GHOST:
вот хочешь свернуть всю красоту из скаттера в один мэш и макс вылетает

Т.е. вы хотите сказать что пытаетесь сотни деревьев, кустов и прочей растительности приаттачить в один меш?

о_О

Экий вы затейник, кто вас на такое надоумил то?

Это ж как я такое вдруг захотел сказать то? Или мы теперь скаттером только деревья, кусты и растительность множим? А ворс, 50 гвоздиков, или просто лепестки по контуру это уже не барское дело? )

На сайте c 05.03.2018
Сообщений: 3
Подскажите пожалуйста как сделать, чтобы скаттером учитывался дисплейсмент? У меня трава скаттериться по плейну, у которой текстура с сильным дисплейсментом, в итоге на рендере от травы видны только хвостики(
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата amekamura:
Подскажите пожалуйста как сделать, чтобы скаттером учитывался дисплейсмент? У меня трава скаттериться по плейну, у которой текстура с сильным дисплейсментом, в итоге на рендере от травы видны только хвостики(

Думаю проще сделать плейн сразу с дисплейсом. Если там всё травой засеяно, то вообще надо lowpoly землю делать. Это сильно облегчит время рендера и скаттер будет работать корректно.

На сайте c 05.03.2018
Сообщений: 3
Цитата freezemaximus:

Думаю проще сделать плейн сразу с дисплейсом. Если там всё травой засеяно, то вообще надо lowpoly землю делать. Это сильно облегчит время рендера и скаттер будет работать корректно.

 У меня там весьма детализированные скалы, поэтому сделать плейн с таким дисплейсментом будет проблематично

Трава не полностью засеяна, а местами

На сайте короновском прочитала на форуме "Решением может быть добавление модификатора смещения на ландшафтной сетке", но я не знаю как это сделать((

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург

Можно сделать translation у скаттера по нужным осям. Величину сдвига видимо надо подобрать на глаз. Но может быть проблема если сдвиг не в одну сторону. У вас похоже как раз такой случай.

Второй вариант, который приходит в голову - сделать инверсный дисплейс. Т.е. не "выпуклять" его, а наоборот, вдавливать изменив параметры минимума и максимума. Т.е максимум пусть будет 0, а минимум отрицательное значение от того что у вас стоит сейчас в максимуме. Таким образом у вас 0 останется там где и должен быть, а значит и трава никуда не провалится. Но геометрия изменится. 

Третий способ - использовать дисплейс родной максовский, что бы видеть геометрию сразу и рассаживать по ней.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

В таком случае можно накинуть модификатор дисплейс мод с картой, с него снять меш, по нему рассадить траву, потом удалить. Если скаттер собьётся, то значит то же самое, но опять же, сделать лоуполи меш и исключить его из рендера.

Вообще я не помню, там в самом скаттере нет функции использовать дисплейс?..

На сайте c 05.03.2018
Сообщений: 3
Цитата Zava:

Можно сделать translation у скаттера по нужным осям. Величину сдвига видимо надо подобрать на глаз. Но может быть проблема если сдвиг не в одну сторону. У вас похоже как раз такой случай.

Второй вариант, который приходит в голову - сделать инверсный дисплейс. Т.е. не "выпуклять" его, а наоборот, вдавливать изменив параметры минимума и максимума. Т.е максимум пусть будет 0, а минимум отрицательное значение от того что у вас стоит сейчас в максимуме. Таким образом у вас 0 останется там где и должен быть, а значит и трава никуда не провалится. Но геометрия изменится. 

Третий способ - использовать дисплейс родной максовский, что бы видеть геометрию сразу и рассаживать по ней.

Цитата freezemaximus:

В таком случае можно накинуть модификатор дисплейс мод с картой, с него снять меш, по нему рассадить траву, потом удалить. Если скаттер собьётся, то значит то же самое, но опять же, сделать лоуполи меш и исключить его из рендера.

Вообще я не помню, там в самом скаттере нет функции использовать дисплейс?..

Спасибо большое! Буду пробовать все варианты))

В самом скаттере такой функции не нашла, поэтому пришла сюда спрашивать)

Было бы классно конечно если бы в translation у скаттера по осям можно было бы добавить карту дисплейсмента, это бы сразу решило проблему

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Сейчас скаттер рассаживает  объекты только по мешу, который виден во вьюпорте,  поэтому и предлагают делать дисплейс через модификатор и по нему рассаживать, кстати не обязательно рендерить этот объект, его можно использовать только как сдвиг для рассадки, а рендерить вашу оригинальную модель с полноценным диспейлсом в материале
На сайте c 11.09.2015
Сообщений: 1
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста проблема в том что corona scatter не показывает больше 1000 объектов
Активность: 0
На сайте c 22.01.2014
Сообщений: 1
Привет! Помогите пожалуйста понять в чем проблема, бьюсь целый день и без вас не обойтись. на рендере текстуру скаттера заполняют надписи Distance no objects. 

На сайте c 02.04.2015
Сообщений: 15
Тоже возникла проблема - скаттер не клонирует больше 1000 объектов, хоть 10 0000 укажи -отобравжать будет только 1000, что делать?
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Annuse

https://i.imgur.com/BoxRwCI.png  

На сайте c 02.04.2015
Сообщений: 15
Цитата shinodem:

Спасибо,но при изменении этого параметра больше чем на 1000 так же ничего не происходит((((( Т.е. если указать меньшее количество, к примеру 50 - количество копий уменьшается до  50, но если больше 1000 - то меняется только алгоритм распределения копий по плоскости, но не их количество. В итоге засадить травой большую плоскость нереально. Не понимаю, что делаю не так...

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Annuse, коллизии отключены? показ во вьюпорте в дефолте на 1000 стоит.
Читают эту тему: 27_Architects