За всю историю своей работы в строительной индустрии, я ни разу не видел, чтоб линии из автокада работали в максе правильно (не наизнанку, без дырок, по правильно оси и т.д.).
Проверять не стану, если Ваш способ работает, это хорошо, но я сомневаюсь, что получится начертить весь инженерный план по этому принципу от начала и до конца.
За всю историю своей работы в строительной индустрии, я ни разу не видел, чтоб линии из автокада работали в максе правильно (не наизнанку, без дырок, по правильно оси и т.д.).
Проверять не стану, если Ваш способ работает, это хорошо, но я сомневаюсь, что получится начертить весь инженерный план по этому принципу от начала и до конца.
проверить стоит. а сомневаться не надо)
в автокаде комманда бондари делает замкнутый контур (поли линия) где точки уже свелденны.
За всю историю своей работы в строительной индустрии, я ни разу не видел, чтоб линии из автокада работали в максе правильно (не наизнанку, без дырок, по правильно оси и т.д.).
Очень даже неплохо работают. Главное чтобы ваш масштаб в Автокаде был таким же как масштаб в сцене в которую вы этот чертеж перетаскиваете. Все это можно настроить в диалоговом окне при импорте DWG в 3dsMax. К тому же, если вы наперед знаете, что будете экспортировать свой чертеж, то при работе в Автокаде надо замыкать линии, чтобы уже потом не искать, где и что не замкнуто в Максе.
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
подскажите плиз при переводе объекта в editable poly при последующем рендере автоматом на объект накладывается смуф( и рёбер не видно). Подскажите что по чём
не правильно понял) zahaoha верно говорит, дополню, можно выделить полигоны которые между собой не должны сглаживаться и в окошке настройки групп сглаживания (poligon: smoosing group) нажать "clear all" в окне subdivision surfece так же нужно убрать галочку smooth result или не использовать use