Проблема с Editable Poly

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 07.07.2011
Сообщений: 8
Добрый день, я недавно начала изучать 3D MAX, столкнулась с проблемой, помогите мне её решить- ПЛИЗЗЗЗЗЗ....
Я импортировала в МАХ чертеж из Auto Cad. (он в эдитбл слайн), отредактировала все точки (Collaps), потом Editable Poly- и у меня пропал мой чертеж, т.е. стали невидимыми все ребра.......Подскажите- почему, и что с этим делать, чтобы чертёж снова стал видимым?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
нажмите F4
Репутация: 0
На сайте c 07.07.2011
Сообщений: 8
"Бяка" wrote:
нажмите F4[/
нееее, не получилось, мой план так и не проявился
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Обычно бывает если не замкнутый сплайн, мож гденить точки не свелдены, покажи хоть что за план.
Репутация: 0
На сайте c 07.07.2011
Сообщений: 8
план простой- две комнаты, показать не смогу-это будет долго. (т.к. я новичек- не знаю как его тут показать, я с ним сейчас в махе работаю, точнее пытаюсь).... Вот пошагово, что я делаю:
1. Импорт файла DWG в мах
2.(пока он в сплайне)- vertex, weld,
3.эдит ту поли
4.и остаётся только рамка( при выборе vertex-точки есть, а ребра не отображаются)
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 97
KAZAHSTAN
я поступаю проще накладываю новый сплайн поверх импортированого делается оч быстро если использовать привязку по вертексам и получится гаронтированно замкнутый сплайн, проблема автокадовских чертежей что там тьма лишних и незамкнутых точек .
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Просто не обьединены где-то точки и при конверте в полигоны он исчезает. Отмените конвертирование и посмотрите внимательно еще раз все вертексы (точки сплайнов). Например есть замкнутая окружность, на ней должны быть белым цветом все точки и только одна должна быть Желтой! Желтый вертекс - это типа начального или конечного пункта)). Если у вас больше чем один желтый вертекс на замкнутой линии, то смело велдите их, а затем конвертите.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote: