Проблема с Editable Poly

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
tigra-8

За всю историю своей работы в строительной индустрии, я ни разу не видел, чтоб линии из автокада работали в максе правильно (не наизнанку, без дырок, по правильно оси и т.д.).

Проверять не стану, если Ваш способ работает, это хорошо, но я сомневаюсь, что получится начертить весь инженерный план по этому принципу от начала и до конца.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург
Светик-Светик
Помимо 3д макс учитесь понимать и общаться на форумах. Мое сообщение вообще не вам было.
На сайте c 08.01.2008
Сообщений: 75
Quote:
tigra-8

За всю историю своей работы в строительной индустрии, я ни разу не видел, чтоб линии из автокада работали в максе правильно (не наизнанку, без дырок, по правильно оси и т.д.).

Проверять не стану, если Ваш способ работает, это хорошо, но я сомневаюсь, что получится начертить весь инженерный план по этому принципу от начала и до конца.

проверить стоит. а сомневаться не надо)
в автокаде комманда бондари делает замкнутый контур (поли линия) где точки уже свелденны.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
За всю историю своей работы в строительной индустрии, я ни разу не видел, чтоб линии из автокада работали в максе правильно (не наизнанку, без дырок, по правильно оси и т.д.).
Очень даже неплохо работают. Главное чтобы ваш масштаб в Автокаде был таким же как масштаб в сцене в которую вы этот чертеж перетаскиваете. Все это можно настроить в диалоговом окне при импорте DWG в 3dsMax. К тому же, если вы наперед знаете, что будете экспортировать свой чертеж, то при работе в Автокаде надо замыкать линии, чтобы уже потом не искать, где и что не замкнуто в Максе.
Репутация: 0
На сайте c 07.07.2011
Сообщений: 8
Quote:
Светик-Светик
Помимо 3д макс учитесь понимать и общаться на форумах. Мое сообщение вообще не вам было.

Сорри, я действительно была не очень внимательна...... исправлюсь обязательно...
Просто я намучилась с этим чертежом.... вот....
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
подскажите плиз при переводе объекта в editable poly при последующем рендере автоматом на объект накладывается смуф( и рёбер не видно). Подскажите что по чём
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
настраивается в самом поли, в этом окошке посмотритеhttp://clip2net.com/s/1J8yM  
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
уже пробовал не выходит(( у кого есть ещё варианты?
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
aQua...<3
ну положи модификатор смуз и сними галку с автосмуз.
Или картинку покажи, если не в этом дело
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
не правильно понял) zahaoha верно говорит, дополню, можно выделить полигоны которые между собой не должны сглаживаться и в окошке настройки групп сглаживания (poligon: smoosing group) нажать "clear all" в окне subdivision surfece так же нужно убрать галочку smooth result или не использовать use
Читают эту тему: