Если ничего менять не будете, то QuickAttach его объедините в один... кол-во поликов не изменится, изменится кол-во объектов. в 1. И потом еще можно ProOptimase или Res, уменьшить кол-во полигонов. Мне детскую площадку прислали на 6,5 млн. полигонов, у меня вся сцена не больше 2-х. Сделал как описал выше, и с 6,5 уменьшил д 0,5 млн.полигонов. Потери качества с дальних ракурсов ни какой. Иногда вырхикад экспортирует глючную модель. Как с этим бороться, пока не придумал. Было такое с одним домом. Пришлось родным движком АС рендерить.. Но это не то.
MAX еле ворочается из-за большого количества объектов. Я обычно трачу время на приаттачивание объектов. Окна к окнам, стены к стенам и т.д. После этого все достаточно бодро крутится.
MAX еле ворочается из-за большого количества объектов. Я обычно трачу время на приаттачивание объектов. Окна к окнам, стены к стенам и т.д. После этого все достаточно бодро крутится.
я также приаттачила все стены к стенам - окна к окнам! Но все равно! 3DsMAX все равно вылетает без предупреждения и постоянно виснет модель.... ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!???