Не пойму откуда эти грани появились в углах. Делала сплайнами два сечения квадратных (верхнее-большое и нижнеее-маленькое), потом их заатачила, затем Cross Section сделала и Surface. Даже в окне перспективы видны эти странные переливы. В Surface: Steps 100 , Threshold 1,0.
Start
Наверное что-то с плоскостями. Попробуйте создать плоскость, на ней сплайны линий-ребер, потом шейп-мердж, конверт ту поли и поднять вертексы на нужную высоту, выделить все полики и снять сглаживание. Придайте толщину модификатором Шелл. Приклеить к остальным объектам.
В Poly конвертировала, подняла грани за пределы основного потолка, черноты серого меньше стало, если поднять еще выше может вообще пропадет. Менее интересно, почему это произошло не стало) Наверное надо было изначално делать сечения в Poly линиях.
В Poly конвертировала, подняла грани за пределы основного потолка, черноты серого меньше стало, если поднять еще выше может вообще пропадет. Менее интересно, почему это произошло не стало) Наверное надо было изначално делать сечения в Poly линиях.