Проблема с ЛайтКеш

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Рябята... чуть не разбил свой комп, спасайте!!!
Итак, начнём.
1.Комп Атлон х64 3800 оперы 1 гб.
2.Винда и 32 и 64 битная... проблема в обоих одна и таже
3.Макс и 8 и 9 и 32 и 64....
4.Врей и РС3 и РС4.
Дальше есть интериер- освещение Сай Скай Физ кам.
Сцена с большим количеством прокси ( хотя вроде и не очень.)
ПРоблема следующая - при прощёте лайт кеша проц используеться на 5 процентов..... это хана.. лайт кеш считало часа 3 а потом я просто плюнул и выключил.
Настройки ЛК вроде норм, хотя я их и к дефолнным скидывал на картинку размеров 2000 на скокота.... 1000 лайт кеш.
В чём может быть прикол ? ????
у меня такое первый раз и я не пойму в чём я накосячил.
ХЕЛП!
На сайте c 24.02.2007
Сообщений: 28
С моделями проблема.....таже фигня у меня случилась совсем недавно....делал магазин и повесил достаточно много одежды из Эвера....с одеждой отказывалось просчитываться (причём с любым количеством моделей) время уходило в бесконечность....очень неравномерно использовался проц....но у меня в раёне 50 процентов держалось....поудалял одежду и всё стало летать, хотя там же были использовны другие модели из Эвера....вот така фихня....
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Мда... вроде бы всегда юзал модели из евера и всё было ОК.
возможно это и правда проблема в этом.
Капец.. загрузка проца на 5- 10 % , подкачка оперы - 1700 мб.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Quote:
Рябята... чуть не разбил свой комп, спасайте!!!
ХЕЛП!
123qweasd, мне помогает следующий метод мышления. Я сажусь и начинаю детально вспоминаь все действия которые я делал на компьютере в обратном порядке. Суть таких воспоминаний - вспомнить после чего начались проблемы и проверить возможные их причины. Вспоминай каждую мелочь.! Успех90%.

Ведь в начале было все хорошо??? Была ведь причина!

Успехов!
Репутация: 0
На сайте c 10.01.2007
Сообщений: 1
А дисплейса у тебя в матах не наблюдается случаем?(Ну коврики там всякие).У меня похожее было, отключил дисплейс в мате и полетел
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Дисплейса нету...
проблема наверно всё таки в нехватке оперы.. ведь подгружает около 2гб... а у мня всего 1гб...
вот и проблема.. Мракобес прав.
Мда... до етого хватало и 1 гига.... причём вот только отрендерил микрораён, и в нём была куча высокополигональных деревьев в вирей прокси.. а тут на интерьере вот те на...
Ех.. хехе..х...
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
Таже фигня! Причем макс закрывается при просчете лайт кэща...
млин... только отрэндерил картинку... добавил проки орнамент на стену... и рэндер с 1 часа продлился на 8! Причем загрузка оперативы показывает 1800-1850 при фактическом наличии 2Гб! В систем стоит ограничение 1400 мв при условии dinamic.
вылазиет такая рожа
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
Вот еще вопрос...
почему Мкфн добовляет количество препасов при просчете ирадиенс мар? как минимум на один, причем бывает и 2 дополнительных! Во время просчета картинка на экране затемняется сильно! Но при рэндэре имиджа все выходит ок... в смысле приемлемо.
Раскажите кто знает из за чего так?
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Потому как на некоторых материалах стоит интерполяция, типа фейка ИРмапы.Вот она как раз и считаеться лишние разы.
Под Рефлекшином в матедиторе есть галочка, юс интерполейшн,
а ниже есть рефлект интерполейшн, вот он и добавляет препасс!
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
MpaKo6ec как ни зайду в проблемную тему, ты дело говоришь
имхо виртуалка даж с реид массивом проигрыват.
кстати, MpaKo6ec. Фазы просчёта у лайткеша на что влияют? вродь для 32bit рекомендуется в 1ну фазу.

123qweasd у тебя 1 гег рема на два ядра - это жудко не рационально.
два ядра оптимизиоаваны на рем в двухканальном режиме. от сюда и стопор.
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
У меня память в 2х канальном работает , 2 планки ДДР2с шиной в 1000 512 мб.
Знаю что мало но денег пока просто нету лишних.
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
У меня проблема наверное не в лайткеше, но очень похожа, вылетает постоянно но не при лайткеше а при финальном рендере, причем в сцене всего 112 000 поликов, при лайткеше опера грузится всего на 5% но рендер идет достаточно быстро, то есть в финале картинка должна отрендериться минут за 20, а последние два раза вообще комп в ребут ушел, то есть даже не макс вылетел а вообще перезагрузка началась, а оперы 4 гига на 800 шине, да и проц 6000 двухядерник, ну че тут может не хватать ума не приложу из=за чего вот вся эта байда происходит, забыл уже когда нормально рендерил.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 138
Про ЛК - выставить в VRAYSYSTEM Dynamic memory limit максимально возможный (оператива-текущие процессы=макс, из прцессов все пользовательские убить кроме макса ессесно, отключаем сеть, опять же если не посети рендерим ну и бесполезные процессы типа виндовс апдейт и проч лабуду, лучше ето сделать 1 раз и навсегда, например через msconfig) Итак при малом кол-ве памяти освободили то немногое что есть. Теперь можно выставлять динамк можно оставить статик, при расчете ЛК всеравно будет работать динамик мемори. Про своп (файл подкачки) медленно работает HDD или быстро на загруз проца влиять будет незначительно! Это касается ЛК , потому что к памяти ЛК не требователен (по сравнению с ир мапой или фотонами) Тупо проверять маты на наличие Сумасшедших глосси сабдивов, ИС на сабдивы, положение камеры (когда в стене или совпадает с плоскостью стены) двойные обьекты (скопированные сами в себя) Геометрия из Автокада (экспорт кад обьектов с арх матом где карта рейтрейс) настройки QMC - (может где нолик лишний затесался) Если не помогло ..... ))))))))))))))) Исключаем (скрываем) обьекты один за одним или группами, пока не заработает как положено, заработало! - посл скрытый обьект в топку...
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Аерослон, мож у тебя камень разогнанный, или ещё чё с железом???
Проверь.
По поводу ЛК.
Как выяснилось (как пример моя ситуация) ЛК сначала считаеться в ОЗУ а потом уже в файл подкачки при этом когда опера ешё не переполненна -проц работает на 100% как переполненна - 15...30%.
Вывод освобождаем оперу.
1 run-msconfig, там вырубаем весь ненужный хлам что б не грузил оперу, далее, перед тем как ставить на рендер тачку лучше ребутнуть что б с чистыми мозгами пошла рендерить.
2.Как извесно у винды 32 тока 2 гб оперы видно, решение данной проблемы на 3Дцентре.
3.Лимит оперативки на 1 процес, у винды- решение ищим там же.
4.Хороший способ чтоб не захламлять оперу интерфейсом макса
Создаем где угодно на винте с помощью блокнота командный файл *.bat (допустим Multirender.bat), там пишем:

rem~~~~~~

"E:\Programms\Autodesk\3dsMax8\3dsmaxcmd.exe" "E:\Work\XXXX\1.max" -o="c:\lala.tif" -cam:Camera05

"E:\Programms\Autodesk\3dsMax8\3dsmaxcmd.exe" "E:\Some\XXXX\2.max" -o="c:\lala1.tif" -cam:Camera02

"E:\Programms\Autodesk\3dsMax8\3dsmaxcmd.exe" "E:\Zakaz\XXXX\3.max" -o="c:\lala2.tif" -cam:Camera01


rem shutdown -s
rem~~~~~~~

где "E:\Programms\Autodesk\3dsMax8\3dsmaxcmd.exe" - запускной командный файл макса,
"E:\Work\XXXX\1.max" - путь где лежит ваша сцена,
-o="c:\lala.tif" - куда положить отрендеренную картинку и как ее назвать,
-cam:Camera05 - название камеры в сцене.

Преимущество данного способа перед другими: возможность поочередно рендерить из РАЗНЫХ сцен, РАЗНЫМИ камерами с их индивидуальными настройками, и поддержка ЛЮБЫХ рендеров.

Т.е. после Вирей рендера картинки из файла 1.мах запускается допустим сканлайн рендер или любой другой который выставлен в файле 2.мах.
Поочередный рендер можно запустить нажав на созданный Multirender.bat, после чего, если все пути к сценам правильны и названия камер верны, запускается окно рендера без загрузки самого макса, и поочередно рендерятся все сцены))

Совет: одии раз создали этот файл, а в далнейшем просто меняйте пути к новым сценам и камерам.
5.Про Статик и Динамик читаем в соседней ветке.
Хух....немогу больше писать )))
Пробуйте!
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 138
2 123qweasd :!: Разжевал прям таки! про 2GB можно было решение и тут написать ))) (прописать в BOOT.ini в последней строчке -
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect/3GB
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Да разобрался я с этой проблемой, крышку снял и все рендерит, оказалось просто у меня там столько напихано, что плохо проветривается, потому греется и не справляется со сложными задачами, без крышки просто летает.

И не надо вот этих всех трудных обьяснений лазаний по сайтам, чтения форумов, попытки изменения настроек, все гораздо банальнее.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 138
Мдаа. Трудные обьяснения нужны! А ВАМ, уважаемый, корпус в утиль! У меня вот, например ТТ Hightower EUREka 0 с вентилляцией проблем нет, так что вот, хотя иногда полезно и по колесу постучать и стекло протереть ))) Кулер постоянно продуваю, ибо пыль! и них не охлаждает, думаю перейти на водянку( но уже на новой машине)
Репутация: 0
На сайте c 04.11.2006
Сообщений: 4
у меня была подобная проблема, при рендере сцены, выскакивало окошко, что якобы ему нехватает памяти, типа оперативы мало, у меня был сначала 1гиг оперы, потом поставил 2 гига оперы, проблема осталась таже, я даже незнал уже что делать, уже и в файле бот.ини прописывал 3гига, вреде вначале начало рендерить, а потом все равно выдает сообщение, потом пробовал на 64-битном с 4 гига памяти выводить, всеравно таже проблема, потом как то у меня знакомый купил себе видяху класную на 760 кажеться метров, 8800 , у него фаил открылся около минуты, отрендерился за минут 15, так что проблема оказалась в нехватке видео памяти.....
вот так вот =))))
теперь все ок...
проверте может у вас тоже нехватает видео....
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
ДА СКОЛЬКО МОЖНО ПИСАТЬ!!! ВИДЕО НЕ ВЛИЯЕТ НА РЕНДЕР!!!!
ТОЛЬКО НА ВЬЮПОРТ!!!!
а Аерослону как я и на писал проблема в железе )
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
А вот ещё вопрос образовался , кто поможет ?
Ребята , возник следующий вопрос,,кам я уже писал можно запустить рендер через командную строку"E:\Programms\Autodesk\3dsMax8\3dsmaxcmd.exe" "E:\Zakaz\XXXX\3.max" -o="c:\lala2.tif" -cam:Camera01
вообщем всё с ней ясно до тех пор пока не вкл. фрейм буфер.
При включённом буфере рендер не пойдёт.а при выкл всё ок!
итак вопрос, что нужно дописать что б рендер ишол и из фреймбуфера ?
Читают эту тему: