Проблема с matedit в 2010 максе

Автор
Сообщение
На сайте c 13.09.2010
Сообщений: 23
Привет всем люди!

Помогите плиз, что я только не делал но глюк не проходит!.. И так к делу при наложении текстуры на шарик в Материале Едиторе почему-то он за место того чтобы растянуть мою текстуру по всей поверхности шарика её размножает как это вылечить?
a47f06dadedat.jpg
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Maximator
посмотри в настройках самого битмапа вот так должно быть в параметрах изначальна!
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
На сайте c 13.09.2010
Сообщений: 23
Спасибо огромное тебе!
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Постоянно при добавлении текстуры стоит галка на use Real-World scale, в bitmap.Та же проблема с Real-World map size в UVW Mapping, простых объектах типа цилиндра бокса ну и тп... Устал снимать Проблема возникла в 2011 максе. В 2009 такого не было. Можно ли как то сделать что бы по умолчанию их уже не стояло???
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13835
Уфа
13halav
тема ошибки 2011 там со скринами показано
юзаем поиск.. на первый раз прощаю
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Сори. Спасибо, нашел.
Читают эту тему: