Проблема с Material Editor

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Quote:
Пользуясь случаем спрошу еще по настройкам, а можно ли в "Configure User Path" сделать так чтобы при указании в "External Files" папки с текстурами Max видел все вложенные папки а не только 1024 штуки. (У меня в папке maps которую я указываю гораздо больше папок)


Untitled_2.jpg

Вроде никак. Хотя можно иметь несколько списков (всё хранится в 3dsmax.ini) но работать одновременно они не будут.
Проще сделать меньше вложенных папок.
В моделях я обычно вытаскиваю все текстуры из папок maps в общую папку сборника. модели и каталоги тоже (чтобы папку с ними не прописывало)
всякие лишние вообще удалить.
В текстурах можно что-то объеденить. Особенно если имена файлов разбиты на группы
На сайте c 30.05.2009
Сообщений: 54
Москва
Да но проблема в том что у меня уже определенная система работы с проектами и ее уже изменить невозможно. А хотелось бы чтобы макс видел все папки.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Пользуясь случаем спрошу еще по настройкам, а можно ли в "Configure User Path" сделать так чтобы при указании в "External Files" папки с текстурами Max видел все вложенные папки а не только 1024 штуки. (У меня в папке maps которую я указываю гораздо больше папок)

Можно, Renderman писал тут где-то об этом, у него 17 000 путей было, делается редактированием 3dsmax.ini, где-то там этот предел убирается (1024).
Или в личку ему пишите или форум мучайте

Вот его сообщение:

http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_359554.html#359554  
На сайте c 30.05.2009
Сообщений: 54
Москва
Quote:
Можно, Renderman писал тут где-то об этом, у него 17 000 путей было, делается редактированием 3dsmax.ini, где-то там этот предел убирается (1024).
Или в личку ему пишите или форум мучайте

Вот его сообщение:

http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_359554.html#359554  

Ага, спасибо!
Пишу ему в личку.
На сайте c 30.05.2009
Сообщений: 54
Москва
Quote:
Я этим никогда не занимался, но вот открыл окно и нашел кнопочку, в чем сложность? До форума ближе, чем до этой кнопки? Обозначение фильтра такое же, как и в MS Office, то есть все интуитивно сделано.
image.jpg
[/img]

Блин, я очень извиняюсь, все равно не получилось настроить как задумано. Не выводится список по времени создания объектов в сцене. Все равно по имени сортировка. Help)


0202.jpg
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
popasportu
Попробуй добавить столбцов и по ним сортировать

Правой кнопке по шапке столбца и там перетягиванием из списка. У меня других идей нет

filter.jpg
На сайте c 11.01.2012
Сообщений: 29
Проблема с Material Editor. Два идентичных материала дерево, а на шариках отображаются по разному, на правом текстуру вообще не видно и во вьюпорте текстура не очень, хотя рендерится норм. Где нажать чтобы на шарике все красиво было?


image.jpg
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
E.A.Ignashev
скорей всего на правом галка стоит use Real-World Scale на дифузе
На сайте c 23.11.2008
Сообщений: 95
Украина, Одесса
Нужно нажать на все кнопочки где у вас буква М и убрать галочки Use Real-World Scale
На сайте c 11.01.2012
Сообщений: 29
Точно, Use Real-World Scale во всем виновата, спасибо всем за помощь
Читают эту тему: