Пользуясь случаем спрошу еще по настройкам, а можно ли в "Configure User Path" сделать так чтобы при указании в "External Files" папки с текстурами Max видел все вложенные папки а не только 1024 штуки. (У меня в папке maps которую я указываю гораздо больше папок)
Вроде никак. Хотя можно иметь несколько списков (всё хранится в 3dsmax.ini) но работать одновременно они не будут.
Проще сделать меньше вложенных папок.
В моделях я обычно вытаскиваю все текстуры из папок maps в общую папку сборника. модели и каталоги тоже (чтобы папку с ними не прописывало)
всякие лишние вообще удалить.
В текстурах можно что-то объеденить. Особенно если имена файлов разбиты на группы
Пользуясь случаем спрошу еще по настройкам, а можно ли в "Configure User Path" сделать так чтобы при указании в "External Files" папки с текстурами Max видел все вложенные папки а не только 1024 штуки. (У меня в папке maps которую я указываю гораздо больше папок)
Можно, Renderman писал тут где-то об этом, у него 17 000 путей было, делается редактированием 3dsmax.ini, где-то там этот предел убирается (1024).
Или в личку ему пишите или форум мучайте
Можно, Renderman писал тут где-то об этом, у него 17 000 путей было, делается редактированием 3dsmax.ini, где-то там этот предел убирается (1024).
Или в личку ему пишите или форум мучайте
Я этим никогда не занимался, но вот открыл окно и нашел кнопочку, в чем сложность? До форума ближе, чем до этой кнопки? Обозначение фильтра такое же, как и в MS Office, то есть все интуитивно сделано.
[/img]
Блин, я очень извиняюсь, все равно не получилось настроить как задумано. Не выводится список по времени создания объектов в сцене. Все равно по имени сортировка. Help)
Проблема с Material Editor. Два идентичных материала дерево, а на шариках отображаются по разному, на правом текстуру вообще не видно и во вьюпорте текстура не очень, хотя рендерится норм. Где нажать чтобы на шарике все красиво было?