На сайте c 11.11.2012
Сообщений: 20
Казахстан,г.Алматы
Получается все темное до безобразия, в лайте лампочек колор практически желто-оранжевый темного цвета, а выходит все какое-то неоновое. Что такое настройки ies, если я не ошибаюсь, это тоже относится к освещению, и где их искать? И как прицепить FUR к ткани, все время он теряется( это относительно полотенец в ванной комнате)?
Вместо standard primitivs надо выбрать vrey (в конце списка) и при этом полотенце должно быть выделено.... затем двигайте настройки до желаемого результата.....
А у меня такая поблемма с vrey fur : создала спальню..., вся сцена рендерится минут 35, но как только вставляю ковер ( просто плоскость + vrey fur) - сцена не то что очень долго рендерится, а вообще виснет.... Попробовала только ковер отрендерить - за 2 часатолько половина получилась.... ковер 3300/2000 мм , разбиение 16/12 , количество max. hairs 1000
Помогите, кто ни будь, пожалуйста!!!!!!!!
Вот спальня, куда ковер хочу положить (белый под кровать) .... Буду благодарна за любую критику и мнения по поводу виза и дизайна.........!!!!!
ANA_Q
Тут уже была тема про Fur. Способ верный - назначать не на всю плоскость количество ворсинок а на один полигон. Делается так, рисуем плейн и ставим количество разбиений столько чтоб один полигон был примерно 25х25. Если же допустим какая то плоскость не правильной формы, я все время кидаю модификатор subdivide и делаю тоже примерно один полигон размером 25х25. А дальше в настройках в разделе distribution в режим per face и ставим там для начала количество ворсинок 16-20. Жмем рендер и не пугаемся количества времени. Если все настроено правильно, то оно спустя небольшое время резко упадет до обычного практически. По началу показывает годы))) Вот и все как бы
А если же сам Fur будет темный, то просто в Vray properties в разделе Recieve GI увеличьте значение ( подбирается тестом)
У вас такой долгий рендер может быть из за того, что большое значение ворсинок стоит.
Да кстати чтобы потом каждый раз не настраивать уже в принципе настроенный фур, делаем так- архивуем уже готовом проекте fur вместе с объектом (иначе при мердже он его не видит), после чего мерджим его в новую сцену. Разгруппировываем. После чего выделяем нужную плоскость уже с нужным разбиением на полигоны и жмем фур. Все настройки ,которые были в фуре, который смерджили, уже будут забиты в новом фуре. Как то так.
Чтобы все выше описанное получилось, нужно уже в файле перед назначением Fur сначало кликнуть на fur, который смерджили в сцену.