Вот столкнулся с проблемой в помещениях без окон сильно искажаются тени от источников света. Материалы отражются крайне странно...и в придачу сильно шумят. В помещениях с окнами все ок, а тут никак не могу решить проблему. Все темы на форуме пролистал. Настройки вирея менял, камеры, источники освещения и вирей сферу ставил и вот теперь ies, все равно не то. Может кто знает что я не так делаю?
та же проблема. гигантский холл в ТЦ. окон нет. освещение получается абы какое. Для меня важен четкий акцент на пол и его текстуру. ничего не получается
Результат покажите, и скрин со вьюпорта, чтобы хоть примерно расстановку освещения было видно.
Настройки рендера тут на втором плане уже. Главное ИС выставить правильно...как правило надо выставлять так, как будет в реале, и с такими же значениями, а потом уже настройки камеры подбирать.
wesson
Ambient occlusion с 15 mm не понятно зачем нужен, либо уж совсем отрубить либо убавить силу, и радиус увеличить раз в 20, галочку Detail Enhancement я бы убрал, сильно влияет на время рендера. Так же я бы убрал галки на Adaptive tracing и Store Direct Light. Освещение выглядит очень плоско и фэйково, нужно глянуть какая у тебя схема освещения)
да твой интерьер какой-то замыленый , у тебя там случаем не висит плэйн который как фэйк подсвечивает все помещение , данное пом. как и в жизни оч. хорошо освещается одними иесками , попробуй настроить сначала источники света только от встроенных в потолок , а уж потом включай что в стеллажах , с настройками у тебя худо бедно все нормально .
Зачем картинку в архив добавлять? Сюда добавляйте в сообщение, больше людей посмотрят...а то мало ли..может вирус там
Освещение скудновато.
Во первых столько точек на такое помещение маловато будет думаю...разве что побольше сами точки, и лампочки в них соответственно.
Надо в корне пересмотреть все освещение сцены, да и камеру настроить тоже не помешало бы нормально. И еще настройки рендера слишком завышены, для начала надо бы по минимуму все, чтобы свет настроить.
Еще я иногда ставлю "вспышку" в помещениях без окон, в санузлах особенно. Просто вирейлайт 50х50мм возле камеры (или у стены, за которой камера с клипингом) с холодным светом (6000K-8000K). И про баланс белого не забывайте, сначала на нейтрал поставить, а когда освещение выставлено, то пипеткой взять цвет с белого обьекта.
Еще полезно освещение выставлять в сером материале...подобрать серый цвет по яркости примерно средней яркости цветной картинки и настроить свет, так и рендер быстрее и видно светотень получше.
Quote:
Если хочешь,выложи сцену, а не картинки.. Поставлю свои настройки.. Рендерим и без окон,с искуственным освещением.. проблем не наблюдается..
Загрузить готовые настройки конечно можно, но так человек ничему не научится, просто обойдет грабли предложеной дорожкой на этот раз Лучше самому один раз разобраться и впредь не натыкаться на подобные трудности
да твой интерьер какой-то замыленый , у тебя там случаем не висит плэйн который как фэйк подсвечивает все помещение , данное пом. как и в жизни оч. хорошо освещается одними иесками , попробуй настроить сначала источники света только от встроенных в потолок , а уж потом включай что в стеллажах , с настройками у тебя худо бедно все нормально .
на сером мате все нормально...без пятен..проблема появляется только при полном рендере
вот серый мат
При скачивании слетела некоторая геометрия ,но не суть важна,главное освещение показать. Заменил мат стекла,и основные иески.Отражателям светильников назначил VRayLihtMtl.(!!!!Не стоило поверх иесок ставить и вирей лайты..да еще с накрученными сабдивами, чтоб видно было как горят)В колор мапинге linear multiply.. в общем посмотришь.Практически без фейка,освещение только иесками. Вот твоя сцена
Рендерил в 2014 максе на всякиЙ случай сохранил 2012-ом.Удачи!
При скачивании слетела некоторая геометрия ,но не суть важна,главное освещение показать. Заменил мат стекла,и основные иески.Отражателям светильников назначил VRayLihtMtl.(!!!!Не стоило поверх иесок ставить и вирей лайты..да еще с накрученными сабдивами, чтоб видно было как горят)В колор мапинге linear multiply.. в общем посмотришь.Практически без фейка,освещение только иесками. Вот твоя сцена
Рендерил в 2014 максе на всякиЙ случай сохранил 2012-ом.Удачи!
Спасибо Вам большое! Только у вас тот же момент есть справа между стекол есть решетка радиатора (у вас бокс) у него очень странные отражения и на вашем рендере, не подскажите из за чего так может быть?
При скачивании слетела некоторая геометрия ,но не суть важна,главное освещение показать. Заменил мат стекла,и основные иески.Отражателям светильников назначил VRayLihtMtl.(!!!!Не стоило поверх иесок ставить и вирей лайты..да еще с накрученными сабдивами, чтоб видно было как горят)В колор мапинге linear multiply.. в общем посмотришь.Практически без фейка,освещение только иесками. Вот твоя сцена
Рендерил в 2014 максе на всякиЙ случай сохранил 2012-ом.Удачи!
Спасибо Вам большое! Только у вас тот же момент есть справа между стекол есть решетка радиатора (у вас бокс) у него очень странные отражения и на вашем рендере, не подскажите из за чего так может быть?
А это у тебя проблема в самом мате бокса..не обратил внимание,только сейчас вот ,посмотрел..замени..и не будет проблем.. У тебя вот VrayBlendMtl,материал решетки.. подозреваю проблема в мате позолота ,который на Base material.