Проблема с пятнами на потолке в vray

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
verfad
верни обратно Store Irradiance Map
поставь IntrepSamples 60-80
Усё
На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 28
Рига
Да, но тогда тени уходят в...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
verfad
Ну есть такое... Нужно настраивать радиус и сабдивы так, чтобы и не пятнило и радиус как можно меньше.
Или ещё можно включать дополнительно освещение в комнате - чем больше прямого света, тем меньше вторичного и тем он светлее. Т.е. менее пятнистный...

Также стоит включать Detail Enchancment. И можно дополнительно отрендерить Ambient Occusion
На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 28
Рига
Немогу ничего поделать, с store whith ir map лажа полная, а без шуммм... Поможите пожалуйста с настройками, а то я уже ваще загрустил... сцена тут http://narod.ru/disk/18231690000/test.rar.html  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
verfad
Ты в какой гамме работаешь? в 2,2 будет светлее, а значит и пятен-шумов меньше.
И ещё - настройки Saluto (см первую страницу своей темы) точно дают хорошее качество. Остальное зависит от сцены - геометрии, расположения светильников...
На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 28
Рига
Работаю в 2.2. Настройки почти такие же.
Читают эту тему: