Бюджетный проект, квартира двушка, заказчица, по её же словам "депрессивная маньячка". То есть - ой! Мне не понравился электрик, нам не хватает мешка клея, а освещения хватит, а что за пимка торчит, в общем, мы все погибнем.
Далее два письма, суть проблемы изложена в первом. И шокирующий ответ во втором.
Письмо в офис ЗАО "КСП", бренд "Азори"
Здравствуйте!
Меня зовут OBAMA)) действующий дизайнер, Алма-Ата, Казахстан. При бюджетных проектах, рекомендую вашу продукцию. Конечно, геометрия оставляет желать лучшего, но и цена вполне демократична. Возникла проблема. Заказчик остановил выбор на плитке "Валькирия", кармин -
http://azoriceramica.ru/collections/view/vdokhnovenie-v-uzore/valkirija-karmin-1/elements/ Выбирали в одном из салонов пару месяцев назад. В салоне и на сайте вашей компании, плитка действительно КАРМИН, то есть красного цвета. Оформили заказ, по факту приехала плитка совершенно розовая (полы ближе). Заказчик очень недоволен. Пожалуйста, поясните, возможно ли, что на производстве изменили цвет плитки из одной и той же серии? Я была убеждена, что нет. Но в салоне убрали эту плитку из экспозиции. Если такие моменты возможны, нам важно быть к ним готовыми. Когда мы рисуем проект, текстуру (цвет и фактуру) берем с сайтов компании производителя. Заказчик утверждает проект, а по факту получается другой цвет. Пример эскиза высылаю для наглядности. Текстура взята с вашего сайта и она очевидно красная. А на объекте у меня нарочито розовая.
Поясните, пожалуйста этот момент. Дистрибьюторы на мои вопросы ответить не могут.
Ответ
Как вам разбежка в 7 тонов?!!! А если я ошибусь, и не досчитаю плитку? Придет другого цвета. У моей маньячки истерика. ненавидит розовый цвет. Я накапала ей пустырника и веду переговоры по замене.
Будьте бдительными.